Я думал сразу вешается все на одного персонажа. И регдолл и анимация. Просто как оно работает если проигрывается анимация бега. И вдруг игрок левой рукой задевает что то. Анимация для остального тела проигрывается. А левая рука отдаётся физике
Ты хочешь как в Totally Accurate Battle Simulator?
Ты хочешь как в Totally Accurate Battle Simulator?
Ну не совсем. Намного проще) Мне даже скорее анимация не нужна. Просто нужно чтобы по нажатию кнопки игрок передвигал ножками. И в случае если игрок будет тапать слишком сильно терял баланс и падал
Файнелли выполняется сразу за траем. Сначала оно возвращает значение. Потом выполняется файнелли. То есть выводится в консоль лог с стр2, а только затем уж начинает выводить второй лог
Есть у кого мануалы/ссылки на мануалы по эффекту кругов на воде в партиклах? Т.е когда есть один-два круга, но они расходятся как круги на воде увеличиваясь в размерах.
На самом деле, это имеет смысл, ведь если бы сначала отрабатывала вся программа, а потом только вызывалось файнелли, то в этом было бы мало смысла, ведь файнелли нужно, чтобы сразу убрать какой-то мусор, что вышел из трая