Size: a a a

2021 January 27

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Просто Саня
На всякий случай, вставь вместо Str = "str3" Debug.Log("Test")
источник

M

Marat in unity3d.ru
Артем Петров
Я думал сразу вешается все на одного персонажа. И регдолл и анимация. Просто как оно работает если проигрывается анимация бега. И вдруг игрок левой рукой задевает что то.
Анимация для остального тела проигрывается. А левая рука отдаётся физике
Ты хочешь как в Totally Accurate Battle Simulator?
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Влад Солодуха
Короче значит, я думаю, что трай выполняется, возвращает в функцию значение. Потом выполняется файнелли, потом отрабатывает функция в Test
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Просто такой вот механизм
источник

m

mi-6 in unity3d.ru
Подскажите плз, как выйти из режима демонстрации. Я нажал просмотреть файл из stor, далее не знаю как вернутся к своему проекту.
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Marat
Ты хочешь как в Totally Accurate Battle Simulator?
Ну не совсем. Намного проще) Мне даже скорее анимация не нужна. Просто нужно чтобы по нажатию кнопки игрок передвигал ножками. И в случае если игрок будет тапать слишком сильно терял баланс и падал
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Просто Саня
Короче значит, я думаю, что трай выполняется, возвращает в функцию значение. Потом выполняется файнелли, потом отрабатывает функция в Test
Как может сначала выполнятся return, если печатает str2 сначала в finally
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Andrew
Как может сначала выполнятся return, если печатает str2 сначала в finally
++
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Вот, можешь изучить этот документ
источник

A

Andrew in unity3d.ru
ну тогда бы вывело сначала str1
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Файнелли выполняется сразу за траем. Сначала оно возвращает значение. Потом выполняется файнелли. То есть выводится в консоль лог с стр2, а только затем уж начинает выводить второй лог
источник

A

Andrew in unity3d.ru
А не str2
источник

VS

Vadim Svetlov in unity3d.ru
Есть у кого мануалы/ссылки на мануалы по эффекту кругов на воде в партиклах? Т.е когда есть один-два круга, но они расходятся как круги на воде увеличиваясь в размерах.
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Andrew
ну тогда бы вывело сначала str1
В том и суть, что, видимо, механизм таков, что перед тем, как прога продолжит работу в функции Тест, должно исполниться файнелли
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
На самом деле, это имеет смысл, ведь если бы сначала отрабатывала вся программа, а потом только вызывалось файнелли, то в этом было бы мало смысла, ведь файнелли нужно, чтобы сразу убрать какой-то мусор, что вышел из трая
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Ну или я чего-то не понимаю
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Просто Саня
В том и суть, что, видимо, механизм таков, что перед тем, как прога продолжит работу в функции Тест, должно исполниться файнелли
Return полностью выходит из метода, он не может вернуться и что то выполнить ещё
источник

m

mi-6 in unity3d.ru
Andrew
Return полностью выходит из метода, он не может вернуться и что то выполнить ещё
+
источник

m

mi-6 in unity3d.ru
только вызывая снова эту функцию
источник