Size: a a a

2021 January 27

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Andrew
Return полностью выходит из метода, он не может вернуться и что то выполнить ещё
Звучит логично, но я тогда не знаю, что ещё может объяснить то, что у господина Солодухи происходит
источник

М

Михаил in unity3d.ru
кто подскажет беседу, где делают сайты и можно заказать их?)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
я не вижу где тут описано то, что выполнится return, а потом вернется в метод и выполнит finally
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Andrew
я не вижу где тут описано то, что выполнится return, а потом вернется в метод и выполнит finally
Там написано, что передача контроля (файнелли) происходит как результат нормального выполнения программы, брейк и пр. и ретурна в том числе
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Там, где подчеркнуто
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Хотя, наверное, ты прав и имеется в виду другое что-то. Я тоже сомневаюсь, что можно как-то вернуться в файнелли вне функции
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Просто Саня
Хотя, наверное, ты прав и имеется в виду другое что-то. Я тоже сомневаюсь, что можно как-то вернуться в файнелли вне функции
Я могу лишь предположить, что значение, переданное в аргументе, имеет более высокий приоритет в значении переменной
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Я добавил дебаг str после присваивания к "str3" и мне вывело str3 в том числе
источник

ДП

Денис Пак in unity3d.ru
Andrew
Я могу лишь предположить, что значение, переданное в аргументе, имеет более высокий приоритет в значении переменной
На одном собесе мне задали такой вопрос
И пояснили, что при return возвращаемое значение кешируется, соотв. в finally можно изменять значение str, но вернётся всё равно уже закешированное состояние str в момент return
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
тут описано в начале
источник

А

Александр in unity3d.ru
Парни подскажите, какой размер картинок попросить у художника (рисовать будут в векторе) для игры которая будет работать и на планшете и на телефоне все на iOS?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Финализаторы вообще трогать не рекомендуется вроде, это для закрытия неуправляемых ресурсов о которых юнити не в курсе
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Александр
Парни подскажите, какой размер картинок попросить у художника (рисовать будут в векторе) для игры которая будет работать и на планшете и на телефоне все на iOS?
Кратный двум.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Кратный двум.
От размера телефона?)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Graf
Финализаторы вообще трогать не рекомендуется вроде, это для закрытия неуправляемых ресурсов о которых юнити не в курсе
Речь идет про блок finally
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Александр
От размера телефона?)
Просто кратный двум
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Graf
Финализаторы вообще трогать не рекомендуется вроде, это для закрытия неуправляемых ресурсов о которых юнити не в курсе
И это тут не причем
источник

SG

Svetlana Gremori in unity3d.ru
Александр
Парни подскажите, какой размер картинок попросить у художника (рисовать будут в векторе) для игры которая будет работать и на планшете и на телефоне все на iOS?
размеры картинки должны быть в степени двойки и там где можно делайте слайс
источник