Size: a a a

2021 January 27

BP

Blue Pie in unity3d.ru
это прямая
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Blue Pie
предлагаешь через curves lines?
Это я другому человеку ответил
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
сначала прямая вверх-вправо, потом вниз-вправо, при условии если пользователь жмет одновременно на прыжок и вправо
источник

M

Marat in unity3d.ru
X = x0+u0*t+at^2/2
источник

M

Marat in unity3d.ru
X - высота
источник

M

Marat in unity3d.ru
По горизонтали как движется перс вообще не влияет на эту  формулу
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Blue Pie
сначала прямая вверх-вправо, потом вниз-вправо, при условии если пользователь жмет одновременно на прыжок и вправо
у тебя линейное движение по горизонтали и квадратическое уровнение по вертикали => парабола
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
это заложено уже в движке?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
или я туплю)
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
что "это"?
источник

M

Marat in unity3d.ru
Blue Pie
это заложено уже в движке?
Да, но, имхо, лучше самому написать
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Sun Cream
у тебя линейное движение по горизонтали и квадратическое уровнение по вертикали => парабола
,
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Marat
Да, но, имхо, лучше самому написать
ну вот и задумался над этим, спасибо за наводки парни, буду думать)
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
ну зависит от того, физикой ты двигаешь или трансформами

трасформы — пишешь сам

физика — можно давать эддфорс (импульс по идее лучше подйдет) по оси Y
и линейно двигать независимо от прыжков по оси X на инпуты
источник

M

Marat in unity3d.ru
Я как то писал свой физ двиг. Могу скинуть примерный код
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Sun Cream
ну зависит от того, физикой ты двигаешь или трансформами

трасформы — пишешь сам

физика — можно давать эддфорс (импульс по идее лучше подйдет) по оси Y
и линейно двигать независимо от прыжков по оси X на инпуты
я через физику, через velocity. В зависимости от количества кадров в FixedUpdate прошедших на протяжении которыйх пользователь жмет на кнопку прыжка
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Marat
Я как то писал свой физ двиг. Могу скинуть примерный код
нее) так не интересно, но спасибо)
источник

M

Marat in unity3d.ru
Blue Pie
я через физику, через velocity. В зависимости от количества кадров в FixedUpdate прошедших на протяжении которыйх пользователь жмет на кнопку прыжка
Тогда проще тупо импуль давать вверх)
источник

M

Marat in unity3d.ru
Остальное движок сам сделает
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Blue Pie
я через физику, через velocity. В зависимости от количества кадров в FixedUpdate прошедших на протяжении которыйх пользователь жмет на кнопку прыжка
инпуты лучше в апдейте считывать, а физику двигать по инпутам в фикседапдейте
источник