Size: a a a

2021 January 27

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как правильно накидывать текстурки на такие модельки? А то я накидываю их, а ничего глобально не меняется
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Blue Pie
нереалистично получается. Персонаж грубо говоря стоит уголком) как йог)))
У тебя 2D пиксельарт платформер - какая реалистичность?)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Blue Pie
нереалистично получается. Персонаж грубо говоря стоит уголком) как йог)))
а так, если сделана проверка игрока на земле с помощью геймобджекта с рейкастом, то можно сделать 2 таких объекта и если оба не дают тру на землю под ними, то сделать анимацию падения
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Yuriy Petrov
я наоборот сделал так, чтобы не падал стоя пикселем на краю, ибо это способствует тому, что можно чуть позже нажимать прыжок не навернувшись с платформы, этакий бюджетный вариант прыжка койота
У меня для этого GroundCheckBox есть, который шире и ниде ног, он откатывает возможность прыжка
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Blue Pie
Хочу чтобы он в таком случае падал, нижний колайдер подуменьшил, но все равно такие ситуации возникают
Сделай коллайдеры овальными, чтобы скатывались друг по другу
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Yuriy Petrov
а так, если сделана проверка игрока на земле с помощью геймобджекта с рейкастом, то можно сделать 2 таких объекта и если оба не дают тру на землю под ними, то сделать анимацию падения
Оооо, хороший вариант! Спасибо!
источник

M

Marat in unity3d.ru
Blue Pie
Хочу чтобы он в таком случае падал, нижний колайдер подуменьшил, но все равно такие ситуации возникают
Может, получиться настроить физ. материал и скруглить углы коллайдера?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Alex Begali
Сделай коллайдеры овальными, чтобы скатывались друг по другу
Спасибо)
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Marat
Может, получиться настроить физ. материал и скруглить углы коллайдера?
Не, это не варик, попробую способ как предложили выше
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Blue Pie
я пробовал, но тогда получение урона не проходит визуально не стыкуется
Замени квадратный колайдер на капсульный
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Еще надо траекторию полета описать, а то сейчас по сути это две прямые
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Потом уменьши его чтобы был от первой до второй ноги
источник

D

Daniel in unity3d.ru
И на крайний случай можно с трением поиграться
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Daniel
Замени квадратный колайдер на капсульный
Скатываться же будет? Трение уже в ноль
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Ну когда у тебя квадратный колайдер, он и будет стопится на углах
источник

m

mi-6 in unity3d.ru
Всем привет,можете подсказать где находится анимация?
источник

D

Daniel in unity3d.ru
А при капсульном будет нормально
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Также у тебя не ровно по ногам колайдер
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Слева и справа есть ещё колайдер
источник