Size: a a a

2021 January 27

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
а вот обычный нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Pavel Dizer
Почему его в Hdrp нету
Не очень совместимо с какими-то постпроцессинговыми эффектами, возможно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Там же уже у одного пикселя глубина (и, соответственно, позиция в мире) получается не одна
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Mitya Sukhenko
Зря ты так) C# от ITVDN весьма хорош, хоть и нудный.
Но именно новичку их обновленный С# Стартер - мастхэв.
Много воды, нудный, вместо этого можно прочитать стаью сэкономив много времени
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Phantom
Много воды, нудный, вместо этого можно прочитать стаью сэкономив много времени
именно для тех, кто ни в зуб ногой, отличный курс даже с водой. а вот второй их курс уже, да, хочется сократить в половину.
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
Всем привет! Как в Unity 5 вызвать функцию Attack в Animation Event?
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
У меня есть itemScript.cs в котором есть public void Attack, которая наносит урон
источник

S

Serg in unity3d.ru
Какой риг считается эталоном для humanoid персонажей? Риг от Mixamo подходит под такой?
источник

S

Serg in unity3d.ru
источник

М

Михаил in unity3d.ru
да
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребят , что меньше нагружает систему  - несколько функция Update() или одна функция с большим функционалом) ?
источник

КГ

Кирилл Ганцов... in unity3d.ru
Bohdan
Ребят , что меньше нагружает систему  - несколько функция Update() или одна функция с большим функционалом) ?
одна большая отработает быстрее, чем несколько мелких
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Кирилл Ганцов
одна большая отработает быстрее, чем несколько мелких
а по нагрузке на систему ?
несколько функция с маленьким функионалом или одна большая ? что больше грузит?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Bohdan
а по нагрузке на систему ?
несколько функция с маленьким функионалом или одна большая ? что больше грузит?
Несколько маленьких. Все должно быть в меру, сбалансировано, в один метод тоже не стоит пихать много кода.
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Serg
Несколько маленьких. Все должно быть в меру, сбалансировано, в один метод тоже не стоит пихать много кода.
спасибо большое
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
Stanislav Entaltsev
Всем привет! Как в Unity 5 вызвать функцию Attack в Animation Event?
Подскажите плиз)
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Не очень совместимо с какими-то постпроцессинговыми эффектами, возможно
ну и что теперь в HDRP без адекватного сглаживания сидеть)
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
гады
источник

М

Максим in unity3d.ru
Как изменить изображение спрайта в коде?
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Максим
Как изменить изображение спрайта в коде?
Public Sprite spr2
Public SpriteRenderer sr;
Void start()
sr=GetComponent<SpriteRenderer>()
sr.sprite = spr2
источник