Size: a a a

2021 January 27

P

Phantom in unity3d.ru
Лучше условие сменить
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
фига себе.. надо проверить.
Скачай dnspy, открой dll, посмотри
источник

Г

Горец in unity3d.ru
Ребят вопрос такой, это плохо вставлять в update сохранение ?
источник

Г

Горец in unity3d.ru
Это не загрузит систему?
источник

Г

Горец in unity3d.ru
вот код, так же я вызываю его в update
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
в райдере можно открыть dll посмтреть.. щас соберу и проверю. спасибо за инфу.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Горец
Это не загрузит систему?
Эмм
источник

P

Phantom in unity3d.ru
По твоему нет?
источник

Г

Горец in unity3d.ru
по моему да
источник

Г

Горец in unity3d.ru
и я вот хочу узнать как лучше это сделать
источник

Г

Горец in unity3d.ru
я ставил сохранение после смерти игрока, просто бывают разные ситуации, аля игрок во время процесса игры вышел и я хз как это вот всё оптимизировать
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
и вставить их как то
Вот именно, при сборке dll придется прописывать все те же директивы которые прописывает юнити (это по хорошему), если ты знаешь какие директивы у тебя есть в коде то можно прописывать только их, и в итоге у тебя будет набор dll для всех необходимых случаев
Например одна собранная с UNITY_IOS, другая с UNITY_ANDROID и т.д
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Привет всем, подскажите пожалуйста как лучше всего способ сохранения выбрать для простой мобильной игры?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Горец
я ставил сохранение после смерти игрока, просто бывают разные ситуации, аля игрок во время процесса игры вышел и я хз как это вот всё оптимизировать
Во время выхода сохранять, сохранять каждые N секунд, при каких то событиях, чекпоинты
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Valentin Miglei
Привет всем, подскажите пожалуйста как лучше всего способ сохранения выбрать для простой мобильной игры?
А какие есть?
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
PlayerPref, в файле и в Xaml файле...я просто не изучал глубоко данную тему по этому интересно какой метод самый распространенный для мобильных игр
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Valentin Miglei
PlayerPref, в файле и в Xaml файле...я просто не изучал глубоко данную тему по этому интересно какой метод самый распространенный для мобильных игр
Самый простой это PlayerPrefs
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Valentin Miglei
PlayerPref, в файле и в Xaml файле...я просто не изучал глубоко данную тему по этому интересно какой метод самый распространенный для мобильных игр
Зависит от того, какие данные хранить будешь. Если кучу всего, то префсы сразу плохой вариант
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Shura Proger
Зависит от того, какие данные хранить будешь. Если кучу всего, то префсы сразу плохой вариант
Почему?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Если с объемом и производительностью проблем нет, то можно json пихнуть туда
источник