Size: a a a

2021 January 27

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Никто не в курсе как приказать райдеру чтоб он обновил csproj  файлы базируясь на новой иерархии и файлах в директории
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
Никто не в курсе как приказать райдеру чтоб он обновил csproj  файлы базируясь на новой иерархии и файлах в директории
выйди в юнити и подожди, пока он перекомпилирует всё
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Александр
мне нужен сам факт фиксации его переноса
using UnityEngine;

[ExecuteInEditMode]
public class NewObjectLog : MonoBehaviour
{
#if UNITY_EDITOR

   private void Awake()
   {
       Debug.Log(gameObject.name);
   }

#endif
}
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
затем снова в райдер, там всё будет норм
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
не.. у меня без юнити. я в юнити разрабатываю но комичу в сабмодульа  потом там делаю чистый проект под dll
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Begali
using UnityEngine;

[ExecuteInEditMode]
public class NewObjectLog : MonoBehaviour
{
#if UNITY_EDITOR

   private void Awake()
   {
       Debug.Log(gameObject.name);
   }

#endif
}
Та я в эдитор скрипте это делал,вроде как уже решил проблему, спасибо)
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
мда.. я тот еще оленевод :) нашел косяк в своем коде.. после рефакторинга. надо больше доверять машине
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
мда.. я тот еще оленевод :) нашел косяк в своем коде.. после рефакторинга. надо больше доверять машине
sceneName с маленькой буквы?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ага..
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
надо убрать всех этих динозавров =)
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
в юнити понятно дела я это не видел из за того что уже давно не 5.3
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
мда.. я тот еще оленевод :) нашел косяк в своем коде.. после рефакторинга. надо больше доверять машине
Этот код идет в dll?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да. но я его уберу. оставлю только директивы для ios  android
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Просто интересно, если у тебя в коде есть директивы, которые есть только внутри юнити, то как ты их все учитываешь при сборке dll?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
я их не учитываю они так в коде и остаются. dll-ки только для юнити же. ? или я туплю, и еще наступлю на грабли с этим?
источник

К

КИБЕРКАТЛЕТКА... in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
Это в флудилку
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Здесь только unity
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
я серёзно спросил
Тебе ответили учи язык c#. Когда станешь понимать язык програмирования более и менее и научишся писать простые алгоритмы начинай учить unity. Если наоборот делать  будешь тут два варианта баловство или постоянная боль. Если не справишься с изучением языка то тебе unity не надо
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ну хз.. может человек другой язык знает, я с java пришел лет 10 назад, сразу в туториалы ушел. мне понравилось. но в метро ездил api читал к mono behaviour  и всяким коллайдерам. меня прям перло от этого
источник