Size: a a a

2021 January 26

G

George in unity3d.ru
привет всем, может кто - то сталкивался с такой проблемой, почему у меня после установки пакета Visual Effect Graph, не находит стандартную ноду e Simple Heads & Trails ? Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как её решить?
что -то вроде этого
https://forum.unity.com/threads/discontinuous-particle-strip-trail.909782/
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А, MSAA это не post
вот с ТАА картинка. Но жрет ресурсов много
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Так в движении блевать тянет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Pavel Dizer
вот с ТАА картинка. Но жрет ресурсов много
Расфокусируются как будто глаза при малейшем движении
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Начинает картинка смешиваться с другой, в другом разрешении
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
А ещё мелкие детали съедаются клампингом
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Расфокусируются как будто глаза при малейшем движении
Это depth and field эффект
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А ещё мелкие детали съедаются клампингом
мелкие да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Pavel Dizer
Это depth and field эффект
Это TAA именно, ты вперёд идёшь, например, и таким образом как будто предыдущий кадр — а раз зумишь, значит, растягиваешь кусочек из серединки, то есть, из меньшего разрешения, и получается мыло
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
но другие сглаживания остойно смотрятся
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
а тут кинематографично
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Это TAA именно, ты вперёд идёшь, например, и таким образом как будто предыдущий кадр — а раз зумишь, значит, растягиваешь кусочек из серединки, то есть, из меньшего разрешения, и получается мыло
шлейф остается ага
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Pavel Dizer
а тут кинематографично
Вот именно, что погружение не чувствуется
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Вот именно, что погружение не чувствуется
Вот SMAA, в статике норм смотрится. в движении куча лесенок
источник

F

FirstIsNotBest(OrBea... in unity3d.ru
Евгений Денисенко
Плагин установи.
какой и куда
источник

SM

Sergey Makeev in unity3d.ru
Парни, подскажите как решить данную проблему, в гугле покапался толком ничего не нашел
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Sergey Makeev
Парни, подскажите как решить данную проблему, в гугле покапался толком ничего не нашел
стандарт ассет установи
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
просит же почти русским языком)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Так в движении блевать тянет
Так там есть настройка для этого
источник