Size: a a a

2021 January 26

К

КИБЕРКАТЛЕТКА... in unity3d.ru
Кто знает почему вылазит окно Unity bug reset и не хочет импортировать Assets
источник

in unity3d.ru
Pavel Dizer
запустил после удаления...лучше не удалять, понял
Так обнови материалы
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
делаю
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
в unity вообще возможно сделать идеальные тонкие линию в 1 пиксель(да хотя бы в несколько пикселей) чтобы они не мерцали при скролле?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
N 2
в unity вообще возможно сделать идеальные тонкие линию в 1 пиксель(да хотя бы в несколько пикселей) чтобы они не мерцали при скролле?
при ТАА сглаживание не мерцает
источник

N2

N 2 in unity3d.ru
Pavel Dizer
при ТАА сглаживание не мерцает
я вообще без сглаживания
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Pavel Dizer
при ТАА сглаживание не мерцает
В 1 пиксель с ним же тупо исчезает) Съедается neighborhood clampingом
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
С MSAA будут плавно ползти по пикселю, сначала на 1 сэмпл налезет, потом на 2, потом на 3, на 4, и так далее, а потом слезать сначала с одного, потом с другого
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В 1 пиксель с ним же тупо исчезает) Съедается neighborhood clampingом
ну...
мне вообще сглаживание в юньке не очень!(
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Pavel Dizer
ну...
мне вообще сглаживание в юньке не очень!(
Там же одинаковый алгоритм везде, не?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Там же одинаковый алгоритм везде, не?
Ну, не только в юньке
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Den Dev
Там же одинаковый алгоритм везде, не?
я хз...но я что-то не могу добиться приемлемого качества сглаживания...
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
ТАА больше всего нравится
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Pavel Dizer
ТАА больше всего нравится
Мыльный же тошнотворный костыль
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Pavel Dizer
я хз...но я что-то не могу добиться приемлемого качества сглаживания...
Ну потому что вообще есть разные fxaa/msaa (x2, x4, x8, x16)
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
MSAA вообще нету
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Pavel Dizer
MSAA вообще нету
А какой пайплайн рендеринга тут?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Мыльный же тошнотворный костыль
зато картинка киношная...
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А какой пайплайн рендеринга тут?
HDRP
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in unity3d.ru
Pavel Dizer
MSAA вообще нету
А, MSAA это не post
источник