Я пока не смотрел, купил ассет, там уже всё было с анимациями Создал префаб персонажа с другими глазами. При смерти персонажа его глаза меняются на другие, и опять же в билде их тоже нет. Так что по сути ссылается
Я пока не смотрел, купил ассет, там уже всё было с анимациями Создал префаб персонажа с другими глазами. При смерти персонажа его глаза меняются на другие, и опять же в билде их тоже нет. Так что по сути ссылается
Если оно их загружает с файлов в коде и оно расположено не в директориях, которые принудительно идут в билд, то оно могло и не дойти в билд, раз оно туда не доходит, я бы начал проверять с этого
Если оно их загружает с файлов в коде и оно расположено не в директориях, которые принудительно идут в билд, то оно могло и не дойти в билд, раз оно туда не доходит, я бы начал проверять с этого
а как мне тогда проверить, что доходит в билд? Я просто нулячий в этом плане
аниматор сделает переходы за тебя анимейшон быстрее выбери
Блин, если честно не очень понял. В кратце. Как мне оставить по умолчанию Idle и по клику на E допустим запустить Action? Читал про Animation.Play, но такого метода у Animation не нахожу
Блин, если честно не очень понял. В кратце. Как мне оставить по умолчанию Idle и по клику на E допустим запустить Action? Читал про Animation.Play, но такого метода у Animation не нахожу
Блин, если честно не очень понял. В кратце. Как мне оставить по умолчанию Idle и по клику на E допустим запустить Action? Читал про Animation.Play, но такого метода у Animation не нахожу