Size: a a a

2021 January 26

А

Александр in unity3d.ru
Все что Юнити посчитает не использовании в билд не идёт, по этому файлы «не используются очевидно» могли просто не дойти
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Александр
На спрайты на прямую, что либо ссылается?
Я пока не смотрел, купил ассет, там уже всё было с анимациями
Создал префаб персонажа с другими глазами. При смерти персонажа его глаза меняются на другие, и опять же в билде их тоже нет. Так что по сути ссылается
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Александр
Все что Юнити посчитает не использовании в билд не идёт, по этому файлы «не используются очевидно» могли просто не дойти
Как-то глупо, ведь эти спрайты находятся на сцене и используются в рендеринге
источник

А

Александр in unity3d.ru
Eugene
Я пока не смотрел, купил ассет, там уже всё было с анимациями
Создал префаб персонажа с другими глазами. При смерти персонажа его глаза меняются на другие, и опять же в билде их тоже нет. Так что по сути ссылается
Если оно их загружает с файлов в коде и оно расположено не в директориях, которые принудительно идут в билд, то оно могло и не дойти в билд, раз оно туда не доходит, я бы начал проверять с этого
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Александр
Если оно их загружает с файлов в коде и оно расположено не в директориях, которые принудительно идут в билд, то оно могло и не дойти в билд, раз оно туда не доходит, я бы начал проверять с этого
а как мне тогда проверить, что доходит в билд?
Я просто нулячий в этом плане
источник

А

Александр in unity3d.ru
Вообще Гугл в помощь, сейчас постараюсь что-то нагуглить
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Александр
Вообще Гугл в помощь, сейчас постараюсь что-то нагуглить
ладно, спасибо
источник

АШ

Антон Шаронов... in unity3d.ru
Всем привет.
Кто может помочь.
Нам шейдр портануть надо.
Оч срочно в лс плз
источник

А

Александр in unity3d.ru
Eugene
ладно, спасибо
https://answers.unity.com/questions/703765/which-project-folders-go-inside-unity-build-trimmi.html достаточно лаконичный ответ, чтобы отталкиваться было от чего
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
У моего объекта есть 2 анимации: idle и action. Какой компонент мне использовать для управления анимациями, Animator или Animation?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
аниматор сделает переходы за тебя
анимейшон быстрее
выбери
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Артур
с чем могут быть связаны подергивания?
физику на fixedupdate, а камеру на lastupdate делай. и режим взаимодействия коллайдеров надо сменить
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
neFormal
аниматор сделает переходы за тебя
анимейшон быстрее
выбери
Блин, если честно не очень понял. В кратце. Как мне оставить по умолчанию Idle и по клику на E допустим запустить Action? Читал про Animation.Play, но такого метода у Animation не нахожу
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Stanislav Entaltsev
Блин, если честно не очень понял. В кратце. Как мне оставить по умолчанию Idle и по клику на E допустим запустить Action? Читал про Animation.Play, но такого метода у Animation не нахожу
источник

G

Graf in unity3d.ru
Аниматор попробуй
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Stanislav Entaltsev
Блин, если честно не очень понял. В кратце. Как мне оставить по умолчанию Idle и по клику на E допустим запустить Action? Читал про Animation.Play, но такого метода у Animation не нахожу
да, начни с аниматора. там дальше решишь
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Пиривет всем. Почему этот if срабатывает только тогда, когда я увожу курсор из игры? (влево)
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Кстати не бейте за скейл 4...
источник

А

Александр in unity3d.ru
Korn_Shorn
Пиривет всем. Почему этот if срабатывает только тогда, когда я увожу курсор из игры? (влево)
Координаты мира и те, по которым двигается мышь разные, конвертам через камеру
источник

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
тоесть так?
Vector2 MousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
источник