Size: a a a

2021 January 26

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
Где вы научились скрипты писать на языке C#,я прост на днях заинтересовался этой темой и тож хочу что-то годное создать,ваще просвятите чайника,пжлст,если можно.
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
🎹Абщхда🎹
Где вы научились скрипты писать на языке C#,я прост на днях заинтересовался этой темой и тож хочу что-то годное создать,ваще просвятите чайника,пжлст,если можно.
Я понимаю,что на обучение много времени надо
источник

d

dm in unity3d.ru
Арсен
Это понятно. Но для того чтобы ее включить в коде, она должна быть в билде, то есть включена в build settings. Но тянуть все сцены в каждый билд смысла нет, так как место будут занимать неиспользуемые ресурсы. Вопрос в том, можно ли как-то автоматически подтягивать нужную сцену в билд под нужную платформу (нет, флаги препроцессора здесь не помогут), или нужно вручную врубать галочки
оформить сцены в ассет бандли
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
За день не научусь
источник

N

Nort in unity3d.ru
🎹Абщхда🎹
За день не научусь
Едва ли
источник

s

sasorry in unity3d.ru
🎹Абщхда🎹
Где вы научились скрипты писать на языке C#,я прост на днях заинтересовался этой темой и тож хочу что-то годное создать,ваще просвятите чайника,пжлст,если можно.
все ресурсы и источники в открытом доступе
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
sasorry
все ресурсы и источники в открытом доступе
Рил
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Ребят, битый час уже сижу, не могу придумать формулу , для расчёта счёта.
У меня игрок всё время движется вверх под силой гравитации, гравитация со временем возрастает.
Поэтому я выбрал путь , чтобы у меня скор зависил от позиции игрока по Y .
Просто с зависимостью работает, но мне теперь нужно сделать, чтобы при множителе счёта(баф на короткое время , который меняет множитель добавления счёта с 1 до 2)
У меня счёт сильно улетает или ломается при сбросе множителя с 2 до 1 . Вот моя не рабочая формула.
 currentScore += (Player.position.y  -currentScore )  * ScoreMultiply;
источник

d

dm in unity3d.ru
Арсен
Это понятно. Но для того чтобы ее включить в коде, она должна быть в билде, то есть включена в build settings. Но тянуть все сцены в каждый билд смысла нет, так как место будут занимать неиспользуемые ресурсы. Вопрос в том, можно ли как-то автоматически подтягивать нужную сцену в билд под нужную платформу (нет, флаги препроцессора здесь не помогут), или нужно вручную врубать галочки
ну и все равно непонятно в чем проблема. как связано включить в коде и должна быть в билде?
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
Я впринципе понимаю как пользоваться unity,но самое сложное скрипт
источник

s

sasorry in unity3d.ru
🎹Абщхда🎹
Я впринципе понимаю как пользоваться unity,но самое сложное скрипт
Как ты понимаешь как этим пользоваться, если не знаешь как скрипты делать? Гуглишь C# Unity и вперёд
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. Есть такая задача:
2д персонаж рассказывает историю. Мне нужно менять его мимику, в зависимости от тех букв, которые он произносит. Как это можно реализовать в юнити?
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
sasorry
Как ты понимаешь как этим пользоваться, если не знаешь как скрипты делать? Гуглишь C# Unity и вперёд
Да, лохонулся
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
🎹Абщхда🎹
Я впринципе понимаю как пользоваться unity,но самое сложное скрипт
Если не знаешь c#, то попробуй просто на нем пописать без unity. С HelloWorld начни. Потом уже к докам unity переходи.
источник

s

sasorry in unity3d.ru
🎹Абщхда🎹
Да, лохонулся
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Если не знаешь c#, то попробуй просто на нем пописать без unity. С HelloWorld начни. Потом уже к докам unity переходи.
Оке,но команду WriteLine я уж точно знаю
источник

🎹

🎹Абщхда🎹 in unity3d.ru
Благодарю
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Есть такая задача:
2д персонаж рассказывает историю. Мне нужно менять его мимику, в зависимости от тех букв, которые он произносит. Как это можно реализовать в юнити?
Как можно ассоциировать произношений букв к мимике лица?
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
🎹Абщхда🎹
Оке,но команду WriteLine я уж точно знаю
Ну там кроме него, есть всякое)
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
Влад Солодуха
Как можно ассоциировать произношений букв к мимике лица?
самое простое - анимация
источник