Size: a a a

2021 January 26

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
Сделал загрузку спрайта но он не загружает ничего. Что не так?

npcIconImage.sprite = (Sprite)Resources.Load<Sprite>(reader.ReadLine().Replace("Assets/Resources", "").Replace(".png", ""));
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Vitaliy Anapov
Сделал загрузку спрайта но он не загружает ничего. Что не так?

npcIconImage.sprite = (Sprite)Resources.Load<Sprite>(reader.ReadLine().Replace("Assets/Resources", "").Replace(".png", ""));
Если используешь Resources.Load, то не надо в пути указывать Assets/Resourses
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
он сразу там ищет
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
Евгений О.
Если используешь Resources.Load, то не надо в пути указывать Assets/Resourses
Он убирается через Replace
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
а
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
а png зачем убираешь?
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
Евгений О.
а png зачем убираешь?
Я убрал уничтожение .png и всё равно не работает. Вот сам путь:
Assets/Resources/Sprites/LvL 1/Интерьеры/картины/_ 1.png
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
.Replace("Assets/Resources/")
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
попробуй добавить слеш в конце
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Евгений О.
как раз в этом случае и должен срабатывать
Не заметил ! Перед teleported)
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
Евгений О.
попробуй добавить слеш в конце
Нет
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Vitaliy Anapov
Нет
npcIconImage.sprite = (Sprite)Resources.Load<Sprite>(reader.ReadLine().Replace("Assets/Resources/", "").Replace(".png", ""));
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Тогда так - со слешем, но без png
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Согласно документации расширение действительно не нужно
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
Евгений О.
Согласно документации расширение действительно не нужно
Работает. Спасибо.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
И я бы сначала логи вывел, посмотрел, что там в reader.ReadLine() выдается, а потом, что получается после реплейсов.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Vitaliy Anapov
Работает. Спасибо.
👍
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
так а в каком месте сам рефлекшнпроб стоит?
где-то на сцене
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
где-то на сцене
Ну так с этого места и рендерится сферическая / цилиндрическая текстура для отражения..
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
где-то на сцене
Если хочешь исключить какие-то объектиы из рендера, там есть Culling Mask
источник