У кого то такое было? У меня шок и трясет. Летит объект с rigidbody. Попадает в цель я ставлю isKinematic = true и ставлю ему отца SetParent. Приколь в том что отца он ставит а isKinematic НЕ СТАВИТ в true и физика продолжает работать
Значит ты ставишь isKinematic в false в другом месте, возможно в Update
У кого то такое было? У меня шок и трясет. Летит объект с rigidbody. Попадает в цель я ставлю isKinematic = true и ставлю ему отца SetParent. Приколь в том что отца он ставит а isKinematic НЕ СТАВИТ в true и физика продолжает работать
да типа снаряд туда вкладывался а регдолл брал внутри себя все риджибодди и захватывал риджибоди снаряда. но это не проблема, проблема что не понял сразу ибо не очевидно
да типа снаряд туда вкладывался а регдолл брал внутри себя все риджибодди и захватывал риджибоди снаряда. но это не проблема, проблема что не понял сразу ибо не очевидно
минимум у VS куча проблем, постоянно отваливается связь с проектом и модулями, когда си дел на нем раз 50 проходил это. в райдер на много современнее, современные технологии плюшки, его развитие на много быстрее VS
минимум у VS куча проблем, постоянно отваливается связь с проектом и модулями, когда си дел на нем раз 50 проходил это. в райдер на много современнее, современные технологии плюшки, его развитие на много быстрее VS
После релиза .net 5, я сомневаюсь насчет последнего