Size: a a a

2021 January 26

BP

Blue Pie in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
Вот я так понял что там UnityScript
С# там.
Но пишешь ты скрипты
Начни с основ с#. По любому курсу бесплатных видеоуроков, например, в ютубе SimpleCode С# от новичка до профессиоанала. Изучи и освой все, до массивов и списков включительно (это не так и много) . Потом перебирайся в Unity
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Чтобы он мог сам копатся и эксперементировать
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Phantom
Чтобы он мог сам копатся и эксперементировать
Главное, чтобы голову включал) а это не у всех получается сделать))
источник

ML

Michael Liubachev in unity3d.ru
Phantom
Переменные, циклы, условные операторы, методы, что такое класс
Ну в целом да, согласен
источник

К

КИБЕРКАТЛЕТКА... in unity3d.ru
Я так понял сначала просто С#?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
Я так понял сначала просто С#?
Да
источник

К

КИБЕРКАТЛЕТКА... in unity3d.ru
А где учить эти скрипты для Unity?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
Я так понял сначала просто С#?
Да, как сможешь написать сам, никуда не подглядывая, например, консольный калькулятор, то считай, что ты молодец
источник

К

КИБЕРКАТЛЕТКА... in unity3d.ru
Там же немного другое я так понимаю
источник

P

Phantom in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
А где учить эти скрипты для Unity?
Есть документация
источник

P

Phantom in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
Там же немного другое я так понимаю
Где?
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
Там же немного другое я так понимаю
Нет, там тот же с#.просто используется библиотека своя
источник

P

Phantom in unity3d.ru
В unity ты просто вызываешь методы, используешь классы и их члены, которые есть в unity
источник

К

КИБЕРКАТЛЕТКА... in unity3d.ru
Blue Pie
Нет, там тот же с#.просто используется библиотека своя
Ааа ясно!!
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Блин.. а можно как то приказать MeshCollider-у пересчитать вершины меша (меш используется простой и меняется не часто. но иногда позиции вершин меняются), я так понимаю надо с лагом в один кадр асайнить ноль, а потом обратно старый меш. иначе движок не пересчитывает его
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
Ааа ясно!!
Этоткак есть джава скрипт. Это ЯП. А есть для неё библиотеки реакт и тп
источник

К

КИБЕРКАТЛЕТКА... in unity3d.ru
Я понял спосибо вам!!!
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Blue Pie
Этоткак есть джава скрипт. Это ЯП. А есть для неё библиотеки реакт и тп
Это фреймворки, а не библиотеки
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
КИБЕРКАТЛЕТКА
Ааа ясно!!
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Phantom
Это фреймворки, а не библиотеки
Да, ошибся я)))
источник