Size: a a a

2021 January 25

б

бугимейн in unity3d.ru
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
Mitya Sukhenko
так все правильно, если  тебя твой овал и шляпа - родственные элементы. достань шляпу из-под игрока и будет она правильно крутиться, а так она принадлежит боксу игрока. еще просто создай пустой 3д-объект, в него закинь шляпу с вращением на 90 градусов по нужной оси. и уже этот пустой объект со шляпой тяни под игрока в иерархии
Там не просто вращается шляпа там чувак с ружьем вид сверху. Непрерывно вращается с меняющейся скоростью. Его ружье тоже идет за вращением и целинтся по периметру круга
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
короче тяни компонент Аниматор на поле пустое, которое я тебе указал
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
я так сделал
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
источник

НН

Ник Нолт in unity3d.ru
По моему углу поворота по з я определяю куда полетит пуля.
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
аа
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
вопрос к плюсоводам если есть онлайн такие шас
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
как ето понимать?
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
сложное что то
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Vasyl Klapatyi
сложное что то
а далее в контексте где указывается?
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
какая то дичь дикая
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
ладно,здесь кто нибудь есть кто за моне сможет помочь с лабкой с комп графики?
изучаем z-буфер,а у меня с ним сложно
источник

VK

Vasyl Klapatyi in unity3d.ru
у мені есть жалкое подобие апи на шарпах,на винформах для вивода 3д обьектов на екран,и мне туда както надо прикрутить зет-буфер
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Vasyl Klapatyi
ладно,здесь кто нибудь есть кто за моне сможет помочь с лабкой с комп графики?
изучаем z-буфер,а у меня с ним сложно
по поиску вот нечто твое выдало: http://window.edu.ru/resource/442/37442/files/CompGraph2005.pdf
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Господа, такой вопрос. Почему объекты имеют одинаковые координаты, но находятся в разных местах. Ни один из них не является дочерним какому-либо другому объекту. В Crossroad лежат другие объекты, GameObject - пустышка, только что создал.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

G

Graf in unity3d.ru
Ну так в кросс мб смещен внутри
источник