Size: a a a

2021 January 26

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
Евгений О.
делай внутри OnTriggerEnter target.teleported = true тоже, только надо будет её public объявить.
так у меня сериализ стоит
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
в игре про шарик все работает
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Николай Ангел
так у меня сериализ стоит
сериалайз позволяет тебе эту галочку в редакторе шатать. Но поменять кодом ты её можешь только внутри скрипта. Попробуй написать target. и увидишь, что там нет доступа к teleported.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Николай Ангел
в игре про шарик все работает
я хз про шарик, сказал лишь тебе, как стоит попробовать сделать, там уж сам решай
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
спасибо,и на этом,я просто не пойму пойму разницу между играми,вроде одно и тоже действие
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Возникла проблема  с firebase.auth,я не знаю что это за ошибка и про неё особо ничего нет в интернете.Разве что проверить наличие  google-serves.json (проверял,и когда его нет там другое предупреждение вылазит).Я уже добавлял сервисы Firebase.analytic ,но они работали,и я мог смотреть вход в приложение и пройденые уровни.В Firebase console я так же добавил авторизацию ( за Емаил и паролем ,файсбук,гугл плей).После всех манипуляций стоит оновленый google-serves.json
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Failed do register task with System.AggregateException: One or more errors occurred. ---> System.AggregateException: One or more errors occurred. ---> Firebase.FirebaseException: An internal error has occurred.
  --- End of inner exception stack trace ---
  --- End of inner exception stack trace ---
---> (Inner Exception #0) System.AggregateException: One or more errors occurred. ---> Firebase.FirebaseException: An internal error has occurred.
  --- End of inner exception stack trace ---
---> (Inner Exception #0) Firebase.FirebaseException: An internal error has occurred.<---
<---

UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
<Login>d__16:MoveNext() (at Assets/Scripts/AuthManager.cs:62)
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
какая может быть причина что объекты цепляются "невидимыми ветками" за перса, хотя находятся в разных леерах. Объекты реагируют лишь с леером Клинка, который в свою очередь триггер
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
перемещение так и не срабатывает
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
пересмотрел видосы,говорят проблема в чарактере контроллере,поэтому перенос не срабатывает
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Ну так с этого места и рендерится сферическая / цилиндрическая текстура для отражения..
Спасибо, наконец-то разобрался. Хотя странно получается, что объект отражает изображение из другой точки. Каково применение такой обманки?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
Спасибо, наконец-то разобрался. Хотя странно получается, что объект отражает изображение из другой точки. Каково применение такой обманки?
Он "отражает" ровно все то, что рендерится на панорамную камеру из той точки, где стоит проб. Ты можешь сказать пробу что рендерить, ты можешь переместить проб максимально к объекту. Цель одна - имитировать реальные отражения с минимальными затратами производительности (по сути, банальный куб-мапинг).
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Как ты рааставишь пробы, это уже твое дело, в зависимости от задачи.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Он "отражает" ровно все то, что рендерится на панорамную камеру из той точки, где стоит проб. Ты можешь сказать пробу что рендерить, ты можешь переместить проб максимально к объекту. Цель одна - имитировать реальные отражения с минимальными затратами производительности (по сути, банальный куб-мапинг).
А стандартные шейдеры с этим не справляются? Как я понял, по стандарту рендерится только скайбокс с солнцем.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
А стандартные шейдеры с этим не справляются? Как я понял, по стандарту рендерится только скайбокс с солнцем.
Почему? Да есть шейдеры с кубмапингом, конечно. Пихаешь туда готовую картинку и все.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
И я правильно понял - чтобы отражение было реальным, нужно всегда ставить проб внутрь объекта, который будет отражать, исключая сам этот объект?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
И я правильно понял - чтобы отражение было реальным, нужно всегда ставить проб внутрь объекта, который будет отражать, исключая сам этот объект?
А как еще? Ты же хочешь с этой точки получить рендер.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
источник