Size: a a a

2021 January 26

S

Sdevy in unity3d.ru
Вот легаси шейдер с кубмапингом, пожалуйста.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Вот легаси шейдер с кубмапингом, пожалуйста.
А он хуже в плане производительности?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
А он хуже в плане производительности?
Почему хуже? Я думаю это абсолютно одинаковые вещи. Просто движок упрощает задачу, делая за тебя работу по формированию панорамного отражения в текстуру. А тут тебе ручками придется самому делать.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Почему хуже? Я думаю это абсолютно одинаковые вещи. Просто движок упрощает задачу, делая за тебя работу по формированию панорамного отражения в текстуру. А тут тебе ручками придется самому делать.
То есть он просто генерит кубмапу, создавая развёртку из позиции проба
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
То есть он просто генерит кубмапу, создавая развёртку из позиции проба
Так естественно. :)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
А если на сцене есть десять зданий, для каждого нужно создать свой проб и запечь в кубмапу, да? Так делают во всех AAA-проектах, получается)
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Ну там уже скорее всего еще какие-то хитрости, использование стенсил-буфера раньше было для плоских отражений типа стекол.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Думаю сейчас это все в шейдер пихают.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Ну там уже скорее всего еще какие-то хитрости, использование стенсил-буфера раньше было для плоских отражений типа стекол.
Спасибо, реально очень полезной инфой поделился)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Только когда я ставлю Baked - отражений нет, нажал на генерацию в настройках Lighting, но там запекание идёт уже полчаса. Вот думаю, это то что нужно или нет)
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
Только когда я ставлю Baked - отражений нет, нажал на генерацию в настройках Lighting, но там запекание идёт уже полчаса. Вот думаю, это то что нужно или нет)
Я не использую вообще эту систему, так что нюансы это уже доки надо изучать.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Я не использую вообще эту систему, так что нюансы это уже доки надо изучать.
Но ты ж знаешь подноготную)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Есть кто в блендере шарит?
источник

ІК

Ілля Кустов... in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Есть кто в блендере шарит?
Допустим https://t.me/blender_ru
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Во
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Спасибо
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Есть кто в блендере шарит?
В закрепе глянь профильные чаты, в них и спрашивай
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Привет ребят, можно ли как то узнать , по тегам или как, без ризницы, сталкнулись ли 2 обьекта, при этом скрипт не висит ни на 1 из этих обьектов
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Дмитрий
Привет ребят, можно ли как то узнать , по тегам или как, без ризницы, сталкнулись ли 2 обьекта, при этом скрипт не висит ни на 1 из этих обьектов
Думаю что нет
источник

D

Denis in unity3d.ru
Почему на андроиде когда я лочу фпс на 60 он на 60 и лочится, а когда на 40 то выше 30 не поднимается фпс
источник