Size: a a a

2021 January 26

A

Asbrand in unity3d.ru
доки юнити не нужны. без скриптов попробуй болт - будет как в уече
со скрптами - проще гуглить "как сделать", но это если англицкий читаешь норм
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
Арсен
Это понятно. Но для того чтобы ее включить в коде, она должна быть в билде, то есть включена в build settings. Но тянуть все сцены в каждый билд смысла нет, так как место будут занимать неиспользуемые ресурсы. Вопрос в том, можно ли как-то автоматически подтягивать нужную сцену в билд под нужную платформу (нет, флаги препроцессора здесь не помогут), или нужно вручную врубать галочки
Так ты не билди скрипт
источник

А

Арсен in unity3d.ru
dm
ну и все равно непонятно в чем проблема. как связано включить в коде и должна быть в билде?
Допустим в коде мы сделаем что-то вроде:
#if UNITY_STANDALONE_WIN
   SceneManager.LoadScene("Windows scene");
#elif UNITY_ANDROID
   SceneManager.LoadScene("Android scene");
Но тогда надо чтобы только Windows scene была включена в Build Settings, когда делаешь билд под винду и только Android scene - когда билдишь под Андроид
источник

А

Арсен in unity3d.ru
а за Asset Bundle и Build pipeline спасибо, попробую)
источник

d

dm in unity3d.ru
Арсен
Допустим в коде мы сделаем что-то вроде:
#if UNITY_STANDALONE_WIN
   SceneManager.LoadScene("Windows scene");
#elif UNITY_ANDROID
   SceneManager.LoadScene("Android scene");
Но тогда надо чтобы только Windows scene была включена в Build Settings, когда делаешь билд под винду и только Android scene - когда билдишь под Андроид
не обязательно для этого использовать условную компиляцию, но не суть. тебе же следом дали ссылку как управлять сценами которые сейчас активны/попадут в билд
источник

d

dm in unity3d.ru
вот через https://t.me/unity3d_ru/738870 и менять
источник

А

Арсен in unity3d.ru
Сорри, пропустил
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ребят как можно сделать много мёртвых тел? Хотя бы 100.(каждый перс по 20к полигонов)
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
lod
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
можно еще тела заменять на спрайты)
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
если они очень далеко
источник

h

human in unity3d.ru
Люди, а  Universal Render Pipeline даст из коробки какой нибудь прирост производительности на мобилы?
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
Я думаю наоборот...
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
у кого есть идеи для реализация такой системы разрушения?
источник

О

Олег in unity3d.ru
Elsa Jean
у кого есть идеи для реализация такой системы разрушения?
Так как я люблю археологию
источник

О

Олег in unity3d.ru
Искать останки динозавров
источник

О

Олег in unity3d.ru
Но это херня
источник

О

Олег in unity3d.ru
Не слушай меня
источник

О

Олег in unity3d.ru
Ща ещё придумаю
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Elsa Jean
у кого есть идеи для реализация такой системы разрушения?
Marching cubes
источник