Size: a a a

2021 January 26

K

Korn_Shorn in unity3d.ru
Ух ты.... Заработало) Спасибо
источник

А

Артур in unity3d.ru
Mitya Sukhenko
физику на fixedupdate, а камеру на lastupdate делай. и режим взаимодействия коллайдеров надо сменить
Все что необходимо домнажается на time.deltatime
Я вот думаю щас добавить физ материал для лестницы, так как не могу изменить свойства коллайдера игрока
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Как узнать без навмешагента, нахожусь я на навмеше или на линке?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
придумал брать среднюю точку между точками пути и смотреть на навмеше она или нет с очень небольшим радиусом
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
Получилось через Animator запустить по клику анимацию, правда она запускается и не останавливается. Как ее запустить один раз? Если по простому объект чем-то типа пальца по клику должен тычить вперед один раз
источник

G

Graf in unity3d.ru
Stanislav Entaltsev
Получилось через Animator запустить по клику анимацию, правда она запускается и не останавливается. Как ее запустить один раз? Если по простому объект чем-то типа пальца по клику должен тычить вперед один раз
К float например привязать передвижение
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
GameObject.Find("Finger").GetComponent<Animator>().Play("Action");
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
Graf
К float например привязать передвижение
Не очень понял о чём ты
источник

G

Graf in unity3d.ru
Animator.setfloat(input от 0 до 1)
источник

G

Graf in unity3d.ru
И в аниматоре 0 стоишь, 1 бежишь
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
А что в URP нет RealTime Global Ilumination ??
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
Graf
И в аниматоре 0 стоишь, 1 бежишь
Блин, извиняй, но всё равно не понял. Ты советуешь мне завести переменную и менять ее по запуску и концу анимации?
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Нет
источник

G

Graf in unity3d.ru
Stanislav Entaltsev
Блин, извиняй, но всё равно не понял. Ты советуешь мне завести переменную и менять ее по запуску и концу анимации?
Можно так, input ведь меняется от 0 до 1, можно set trigger на включение выключение анимации
источник

SE

Stanislav Entaltsev in unity3d.ru
Graf
Можно так, input ведь меняется от 0 до 1, можно set trigger на включение выключение анимации
Я не знаю, как это делать по отношению к анимации
источник

G

Graf in unity3d.ru
Видосов же полно, проще один раз посмотреть думаю
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Stanislav Entaltsev
Получилось через Animator запустить по клику анимацию, правда она запускается и не останавливается. Как ее запустить один раз? Если по простому объект чем-то типа пальца по клику должен тычить вперед один раз
чтобы анимация останавливалась, нужно выйти из стейта аниматора в другой
если у тебя не стандартные желания по части стейтов и переходов, то animation будет лучше
к аниматору же вообще не нужно обращаться через Play. он все переходы делает по внешним аргументам
источник

АШ

Антон Шаронов... in unity3d.ru
Кто может помочь портануть шейдр?
В лс пж
источник

F

FirstIsNotBest(OrBea... in unity3d.ru
Не подсвечиваются Юнити классы в visual studio
источник

F

FirstIsNotBest(OrBea... in unity3d.ru
и когда нажимаю на скрипт в юнити открывает не проект, а просто один скрипт
источник