Size: a a a

2021 January 26

MR

Mr Rob in unity3d.ru
vla dick
Короче тип - я не знаю как ты читал доки , [я к слову не шарю за Unity с его c# по совместительству], но вот что я понял:

Screen.SetResolution устанавливает разрешение экрана
Display.SetRenderingResolution устанавливает разрешение для рендеринга (меняет размер окна для рендеринга)
благодарю
источник

vd

vla dick in unity3d.ru
К тому же в названии методов всё буквально обозначается - короче надо учить английский))
источник

А

Александр in unity3d.ru
можно как-то сделать проверку у gameObject что он был вынесен на сцену в данный момент? Имею ввиду префаб на сцену перенести
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Александр
можно как-то сделать проверку у gameObject что он был вынесен на сцену в данный момент? Имею ввиду префаб на сцену перенести
Что?
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Александр
можно как-то сделать проверку у gameObject что он был вынесен на сцену в данный момент? Имею ввиду префаб на сцену перенести
Чего?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
либо в editor script глянь, либо посмотри есть ли какой то метод у monobehaviour
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Александр
можно как-то сделать проверку у gameObject что он был вынесен на сцену в данный момент? Имею ввиду префаб на сцену перенести
Проверку существования объекта в текущей сцене?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Andrew
Проверку существования объекта в текущей сцене?
Переносишь префаб из проекта в иерархию, этот момент зафикисровать
источник

А

Александр in unity3d.ru
Что мол объект на сцене появился
источник
2021 January 27

vd

vla dick in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если это мне,то мне нужна проверка его наличия на сцене) Ладно, есть пару вариантов, разберусь, всем спасибо
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Александр
Если это мне,то мне нужна проверка его наличия на сцене) Ладно, есть пару вариантов, разберусь, всем спасибо
ну так это и будет являться проверкой наличия на сцене
источник

А

Александр in unity3d.ru
мне нужен сам факт фиксации его переноса
источник

vd

vla dick in unity3d.ru
Давай так, за каким тебе этот факт?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Александр
мне нужен сам факт фиксации его переноса
проверяй через промежутки времени
источник

A

Andrew in unity3d.ru
в апдейте файнд наверно больно жирно будет писать
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
vla dick
Давай так, за каким тебе этот факт?
Поддерживаю вопрос
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
vla dick
Давай так, за каким тебе этот факт?
Чел хочет в редакторе событие
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Аааа, причем именно без плеймода как я понимаю...
Добавить скрипт с #if UNITY_EDITOR и ExecuteInEditMode
источник

Э

Элой in unity3d.ru
Вопрос
Кто делает не сложный проект, и можно присоединиться в качестве прогера джуниора
источник