Size: a a a

2021 January 27

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Небольшое количество данных, там типа простые 2d обекты
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Phantom
Почему?
На мобилках будет тот же xml , только с тем, как ты его во время разработки заполнять будешь, можно поплыть
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Так
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Начнем с того, что xml
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Phantom
Начнем с того, что xml
Я так и написал))0)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Потом, можно, написать нормальный "менеджер" для сохранений
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И юзать playerprefs
источник

Г

Горец in unity3d.ru
разве в playerprefs объекты и состояния сохранять можно?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Горец
разве в playerprefs объекты и состояния сохранять можно?
Да
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Phantom
Потом, можно, написать нормальный "менеджер" для сохранений
Ты делал что-то подобное? Если да, скинь пж, я б поглядел
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Сериализуешь в строку, и готово
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Shura Proger
Ты делал что-то подобное? Если да, скинь пж, я б поглядел
Нет
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Лучше json. Чисто идеалогически xml - это файл разметки, такой же как html, нам же в голову не приходит хранить данные в html
источник

Г

Горец in unity3d.ru
делай через сериализацию, playerprefs не стабилен я думаю
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Valentin Miglei
Небольшое количество данных, там типа простые 2d обекты
Мне тупо проще в json :)
источник

Г

Горец in unity3d.ru
покажте как в json сохранять
источник

Г

Горец in unity3d.ru
Примитив чисто
источник

VM

Valentin Miglei in unity3d.ru
Да, или какие-то надёжные ресурсы описывающие данную методику
источник

Г

Горец in unity3d.ru
источник

Г

Горец in unity3d.ru
я хз конечно, не делал сохранение через Json
источник