Size: a a a

2021 January 27

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Тут написано нормально  как получить json строку, а её уже потом куда хочешь сохранять(файл, сервер, бд, или тот же player prefs)
источник

PP

Pavel Paratov in unity3d.ru
Салют! Подскажите есть ли в тг популярный чат 3д аниматоров?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Alex Begali
Вот именно, при сборке dll придется прописывать все те же директивы которые прописывает юнити (это по хорошему), если ты знаешь какие директивы у тебя есть в коде то можно прописывать только их, и в итоге у тебя будет набор dll для всех необходимых случаев
Например одна собранная с UNITY_IOS, другая с UNITY_ANDROID и т.д
блин... ты прав. спасибо что ткнул меня носом в это.. реально поподалово для меня :(
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
блин... ты прав. спасибо что ткнул меня носом в это.. реально поподалово для меня :(
Вместо директив используй Application.platform
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/RuntimePlatform.html
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Если речь идет о платформе или редакторе
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да.. все верно говоришь тоже уже нагуглил, для меня нормальный выход . ща подправлю все.
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Всем привет 👋🏻, подскажит пожалуйста, правильно ли понимаю ситуацию :
Когда я беру префаб и копирую его внутри сцены, то копия не занимает дополнительное место в памяти устройства, но как только я распаковываю эти копии, делая их обычными предметами, то каждая копия занимает дополнительное место, верно ?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Ваня Иванов
Всем привет 👋🏻, подскажит пожалуйста, правильно ли понимаю ситуацию :
Когда я беру префаб и копирую его внутри сцены, то копия не занимает дополнительное место в памяти устройства, но как только я распаковываю эти копии, делая их обычными предметами, то каждая копия занимает дополнительное место, верно ?
Внутри сцены префабов не существует, префабы - это ресурс, ассет, шаблон по которому создается объект на сцене
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Ваня Иванов
Всем привет 👋🏻, подскажит пожалуйста, правильно ли понимаю ситуацию :
Когда я беру префаб и копирую его внутри сцены, то копия не занимает дополнительное место в памяти устройства, но как только я распаковываю эти копии, делая их обычными предметами, то каждая копия занимает дополнительное место, верно ?
Каждый объект, созданный из префаба является самостоятельной сущностью и занимает соответствующую память
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Alex Begali
Каждый объект, созданный из префаба является самостоятельной сущностью и занимает соответствующую память
Спасибо за внимание, правильно ли понял, что вес приложения зависит от того сколько будет использоваться объектов на сценах внутри игры, а не от количества ресурсов в проекте ?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
вес - сколько уникальных объектов (сцены, материалы, текстуры, шейдеры и т.п.) но ты можешь одну текстуру использовать в разных местах. на вес приложения это не повлияет.
источник

M

MrFlorius in unity3d.ru
В билд будет включено только то, что используется на сценах, которые включены в билд в build settings (это можно посмотреть вот тут)
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
ты можешь на сцену добавить 100 объектов, но если будешь использовать gpu instancing  - то на памяти это не сильно отразится на RAM
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А вообще сначала лучше начни с изучения c#
хороший совет
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
а то юнитисты без основ потом и задают глупые вопросы
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
ну лучше бы ты кинул документацию от майков
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Эдуард
Спасибо за внимание, правильно ли понял, что вес приложения зависит от того сколько будет использоваться объектов на сценах внутри игры, а не от количества ресурсов в проекте ?
Размер приложения (билда) будет зависеть от суммарного размера используемых ресурсов. Количество памяти, занимаемой во время работы приложения, будет зависеть от количества уникальных инстансов этих ресурсов - там уже есть нюансы
источник