Понял, спасибо, для более полной ясности приведу пример, вот я создал сцену, на неё поместил модель, которая была префабом и потом из этой одной модели сделать целый этаж, который состоит из 5 одинаковых моделей - то есть копий этого префаба. Потом я меняю на одном из них текстуру и делаю ещё один этаж из них. Мне как лучше потом сохранить эту сцену и эти предметы в проекте, наиболее оптимально ?
(Не успел прочитать все, что выше написано, сейчас прочту)
В самом приложении у тебя будет храниться одна модель и две текстуры
Когда поместишь первую модель на сцену, то будет занята память для этой модели и текстуры.
Когда скопируешь модель - то будет выделена память для еще одной модели, но текстура будет общей для обеих моделей (но можно делать и так, чтобы текстура была отдельной сущностью). И так будет для каждой копии
Когда поменяешь текстуру на другую, то под новую текстуру будет выделена память. Скопируешь модель с новой текстурой, текстура будет общей, модель - уникальной и т.д.
Как-то так