Size: a a a

2021 January 27

Э

Эдуард in unity3d.ru
Понял, спасибо, для более полной ясности приведу пример, вот я создал сцену, на неё поместил модель, которая была префабом и потом из этой одной модели сделать целый этаж, который состоит из 5 одинаковых моделей - то есть копий этого префаба. Потом я меняю на одном из них текстуру и делаю ещё один этаж из них. Мне как лучше потом сохранить эту сцену и эти предметы в проекте, наиболее оптимально ?
(Не успел прочитать все, что выше написано, сейчас прочту)
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Благодарю, ознакомлюсь
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Alex Begali
Размер приложения (билда) будет зависеть от суммарного размера используемых ресурсов. Количество памяти, занимаемой во время работы приложения, будет зависеть от количества уникальных инстансов этих ресурсов - там уже есть нюансы
Понял, принял, благодарю за уделённое внимание
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Эдуард
Понял, спасибо, для более полной ясности приведу пример, вот я создал сцену, на неё поместил модель, которая была префабом и потом из этой одной модели сделать целый этаж, который состоит из 5 одинаковых моделей - то есть копий этого префаба. Потом я меняю на одном из них текстуру и делаю ещё один этаж из них. Мне как лучше потом сохранить эту сцену и эти предметы в проекте, наиболее оптимально ?
(Не успел прочитать все, что выше написано, сейчас прочту)
В самом приложении у тебя будет храниться одна модель и две текстуры
Когда поместишь первую модель на сцену, то будет занята память для этой модели и текстуры.
Когда скопируешь модель - то будет выделена память для еще одной модели, но текстура будет общей для обеих моделей (но можно делать и так, чтобы текстура была отдельной сущностью). И так будет для каждой копии
Когда поменяешь текстуру на другую, то под новую текстуру будет выделена память. Скопируешь модель с новой текстурой, текстура будет общей, модель - уникальной и т.д.
Как-то так
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Эдуард
Понял, спасибо, для более полной ясности приведу пример, вот я создал сцену, на неё поместил модель, которая была префабом и потом из этой одной модели сделать целый этаж, который состоит из 5 одинаковых моделей - то есть копий этого префаба. Потом я меняю на одном из них текстуру и делаю ещё один этаж из них. Мне как лучше потом сохранить эту сцену и эти предметы в проекте, наиболее оптимально ?
(Не успел прочитать все, что выше написано, сейчас прочту)
По поводу сохранения
модель без текстуры - префаб
текстуры отдельно, присваиваются после инстанциирования префаба
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
вот если покликать наткнешься на это, там тебе уже подробнее о всем расскажут https://docs.microsoft.com/ru-ru/learn/paths/csharp-first-steps/
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Alex Begali
По поводу сохранения
модель без текстуры - префаб
текстуры отдельно, присваиваются после инстанциирования префаба
Спасибо большое
источник

Э

Эдуард in unity3d.ru
Даниил Котов
вот если покликать наткнешься на это, там тебе уже подробнее о всем расскажут https://docs.microsoft.com/ru-ru/learn/paths/csharp-first-steps/
Спасибо
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Эдуард
Спасибо
не за что )
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Кроме него ни в какие курсы не лезь главное)
Зря ты так) C# от ITVDN весьма хорош, хоть и нудный.
Но именно новичку их обновленный С# Стартер - мастхэв.
источник

SU

Slava Uharik in unity3d.ru
Mitya Sukhenko
Зря ты так) C# от ITVDN весьма хорош, хоть и нудный.
Но именно новичку их обновленный С# Стартер - мастхэв.
Согласен, рассказывает он очень хорошо, как для детей) !
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Настоящее это MSAA, когда у тебя данные от нескольких полигонов в одном пикселе
Почему его в Hdrp нету
источник

M

Maksm in unity3d.ru
как  сделать Декомпиляцию игры на unity
Мне надо достать модель и текстуры
источник

GG

Gariest Gary in unity3d.ru
Maksm
как  сделать Декомпиляцию игры на unity
Мне надо достать модель и текстуры
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
I am looking for free 2d human character with psd file including multilayers because I need to make skelaton animation: Can anybody help me to find it?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Sh Kayumiy
I am looking for free 2d human character with psd file including multilayers because I need to make skelaton animation: Can anybody help me to find it?
Do you need help with skeleton animation?
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Максим
Do you need help with skeleton animation?
No, I could not find any free 2d human character sprite source including .psd file.
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
мб кто знает как это исправить? ошибка вылетела при билде
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Matvey Ma
мб кто знает как это исправить? ошибка вылетела при билде
скачай новый grudle, и укажи в настройках юнити
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
Igor Pozdeev
скачай новый grudle, и укажи в настройках юнити
Dev build нормально все просто
источник