ребят, дико тупой вопрос: делаю юнит для топ даун игры, в виде машинки. хотел накинуть на него круглый коллайдер, дабы не цеплять углы. в 2д всё работало бы отменно, а вот в 3д капсуль не может быть ниже чем радиус. каким образом можно нацепить круглый коллайдер и что бы она не висела в воздухе?
ребят, дико тупой вопрос: делаю юнит для топ даун игры, в виде машинки. хотел накинуть на него круглый коллайдер, дабы не цеплять углы. в 2д всё работало бы отменно, а вот в 3д капсуль не может быть ниже чем радиус. каким образом можно нацепить круглый коллайдер и что бы она не висела в воздухе?
На одном собесе мне задали такой вопрос И пояснили, что при return возвращаемое значение кешируется, соотв. в finally можно изменять значение str, но вернётся всё равно уже закешированное состояние str в момент return
На одном собесе мне задали такой вопрос И пояснили, что при return возвращаемое значение кешируется, соотв. в finally можно изменять значение str, но вернётся всё равно уже закешированное состояние str в момент return