Size: a a a

2021 January 27

A

Asbrand in unity3d.ru
ребят, дико тупой вопрос: делаю юнит для топ даун игры, в виде машинки. хотел накинуть на него круглый коллайдер, дабы не цеплять углы.
в 2д всё работало бы отменно, а вот в 3д капсуль не может быть ниже чем радиус.
каким образом можно нацепить круглый коллайдер и что бы она не висела в воздухе?
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Svetlana Gremori
да не, пусть пенку нарисует обычную без движения, а вы киньте под нее более легкую систему партиклов, будет и смотреться органичнее
Я наоборот думал под эту кинуть статичную подложку
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Ну да, получается так.
Интересно. Понял, спасибо
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Asbrand
ребят, дико тупой вопрос: делаю юнит для топ даун игры, в виде машинки. хотел накинуть на него круглый коллайдер, дабы не цеплять углы.
в 2д всё работало бы отменно, а вот в 3д капсуль не может быть ниже чем радиус.
каким образом можно нацепить круглый коллайдер и что бы она не висела в воздухе?
Запретить перемещение по оси У?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
@SolBall ответ на твой вопрос в этих двух сообщениях
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Денис Пак
На одном собесе мне задали такой вопрос
И пояснили, что при return возвращаемое значение кешируется, соотв. в finally можно изменять значение str, но вернётся всё равно уже закешированное состояние str в момент return
.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Так а какая разница что вектор? Экспорт же через растр будет
Да
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Запретить перемещение по оси У?
надеялся сохранить возможность заползать на небольшие откосы = (
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но решил уточнить)
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Asbrand
надеялся сохранить возможность заползать на небольшие откосы = (
Меняй Y через скрипт.
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
боль ) спасибо
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Денис Пак
На одном собесе мне задали такой вопрос
И пояснили, что при return возвращаемое значение кешируется, соотв. в finally можно изменять значение str, но вернётся всё равно уже закешированное состояние str в момент return
спасибо
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Стреляй вниз рэйкастом и поддерживай высоту.
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
Эдуард Заборовский
Стреляй вниз рэйкастом и поддерживай высоту.
не, так по земле гребет и застревает )
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Так поддерживай его выше
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
вернее если сфера в земле
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
тогда летать будет
источник

ЭЗ

Эдуард Заборовский... in unity3d.ru
Смести коллайдер относительно модели
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
если рядом большой юнит с такой же фигнёй будет, они будут пересекаться )
источник