Size: a a a

2021 January 25

n

neFormal in unity3d.ru
Vitaliy Anapov
В классы
диалоги хранятся в json ?
что внутри файла?
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
источник

VA

Vitaliy Anapov in unity3d.ru
Ну вот пример
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Максим
Он хочет сделать, чтобы планеты типа крутились вокруг солнца, если я правильно понял
Нет, это будет что то типа меню, свайпом крутиться будет
источник

М

Максим in unity3d.ru
DiezZ
Привет, подскажите куда смотреть чтоб сделать так в 2d. Может кто делал
Если это 2д проект, то тогда нужно изменять акрил объекта, типа он отдаляется или предложения, если в 3д, тогда можно просто отдалять по настоящему
источник

М

Максим in unity3d.ru
DiezZ
Нет, это будет что то типа меню, свайпом крутиться будет
Тогда это все меняет
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Максим
Если это 2д проект, то тогда нужно изменять акрил объекта, типа он отдаляется или предложения, если в 3д, тогда можно просто отдалять по настоящему
источник

М

Максим in unity3d.ru
Тогда меняй размер планет в зависимости от позиции
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Vitaliy Anapov
не бинарь - и то хорошо
прочитай строку, оберни её в memory stream и дальше в stream reader

а вообще, вон те классы, в которые строка десериализуется, они должны бы уметь работать с голой стрингой
впрочем, тебе лучше видно
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Максим
Тогда меняй размер планет в зависимости от позиции
у меня больше вопрос не в размере планет, а в очередности рендеринга и вращении по элипсу
источник

М

Максим in unity3d.ru
Ну или по таймерам через корутины
источник

М

Максим in unity3d.ru
DiezZ
у меня больше вопрос не в размере планет, а в очередности рендеринга и вращении по элипсу
Даже не знаю, что ответить
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Ладно, спасибо всем
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
DiezZ
у меня больше вопрос не в размере планет, а в очередности рендеринга и вращении по элипсу
Посчитай расстояние до центра и поменяй очередность рендеринга для приближащихся к центру объектов)
источник

М

Максим in unity3d.ru
DiezZ
Ладно, спасибо всем
Я чем смог, тем помог
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Александр Фролов
Посчитай расстояние до центра и поменяй очередность рендеринга для приближащихся к центру объектов)
так получается что задний и передний могут быть на одном расстоянии
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
DiezZ
так получается что задний и передний могут быть на одном расстоянии
Проверь приближается она справа или слева. У тебя же в одну сторону будут крутиться
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Александр Фролов
Проверь приближается она справа или слева. У тебя же в одну сторону будут крутиться
в обе, это будет меню, и туда и сюда крутиться будет
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
Короче ты знаешь куда они крутятся в любом случае + знаешь расстояние до центра + знаешь с какой стороны от центра находится планета = можно высчитать z-index для них как надо)
источник

АФ

Александр Фролов... in unity3d.ru
По высоте расстояние можно чекнуть, у тебя же там наклон на картинке
источник