Size: a a a

2021 January 25

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
die
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Николай Ангел
Destroy(this.gameObject)
Поэтому и удаляется игрок
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
Slava Uharik
Привет всем! Вопрос:до какой темы нужно учить c# чтобы свободно работать с unity?
ну я просто все подряд учил, практиковался)
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
в основном гуглил что мне нужно и запоминал
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Николай Ангел
Destroy(this.gameObject)
Если нужно, чтобы удалялся объект с тэгом "die", то обьект через колизию получаешь и  Destroy(other.gameObject)
источник

EJ

Elsa Jean in unity3d.ru
разбирал код как и что работает
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
Огромное спасибо, совсем забыл, спасибо!!! Работает!!!
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Пожалуйста
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
ребзи
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
что это за ошибка при билде
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Мишаня
что это за ошибка при билде
Много может быть причин, надо ошибки в консоли смотреть
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Мишаня
что это за ошибка при билде
Посмотри консоль, написано же
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
источник

NK

Nikita Khobotko in unity3d.ru
Мишаня
Все ошибки скинь
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
ща в лс кину что бы тут не засорять
источник

SK

Sh Kayumiy in unity3d.ru
Package Manager is blank. I am using Unity 2019.4.18. Can Anybody  help me?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Sh Kayumiy
Package Manager is blank. I am using Unity 2019.4.18. Can Anybody  help me?
Do you have any errors at the console window?
Fix them and reset the layout.
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Парни мб кто сталкивался. Кидаю объект, хочу что бы когда он ударился например об стену, он должен остановится (воткнутся типа), делаю через rigidbody.isKinematic = true, проблема в том что он всегда делает небольшой отступ. То есть врезается, делает отступ, замораживается. Как убрать отступ этот ? Что бы все чисто было кинул врезалось и стоит. Столкновение проверяется в OnCollisionEnter
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Потому что isKinematic начинает действовать в следующем обновлении, вызвал в одном фикс. апдейте, включилось в следующем
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , UI кнопки прокликиваются , каким методом решается ?
источник