Size: a a a

2021 January 25

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
надо наверно закешировать ссылку на EventSystem и по pointerId  их апдейтить может както
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Я так понимаю, что pointerid останется тот же
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а где исходники хранятся? все там же в UI  на битбакете? или они их кудато перевезли?
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
а где исходники хранятся? все там же в UI  на битбакете? или они их кудато перевезли?
Там только исходники редактора, если я правильно помню. Сам движок они не публиковали
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да. про pointer Id  я пока не заморачиваюьс. там с мультитачем есть конечно беда - когда один палец убираешь - id пляшет. но это пофик пока, может еще и в симуляторе только
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
да. про pointer Id  я пока не заморачиваюьс. там с мультитачем есть конечно беда - когда один палец убираешь - id пляшет. но это пофик пока, может еще и в симуляторе только
New Input System не пробовал?
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
в кеше ссылка осталась https://bitbucket.org/Unity-Technologies/ui/
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
с новой. у меня пока времени нет :( мне под тач интерфейс надо делать. а релизить завтра надо уже.
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Там можно взять отдельный класс для каждого поинтера со всей инфой
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
в райдере ща смотрю на класс StandaloneInputModule - в нем просиходит запуск IDragHandler
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
походу дела, печально все. (pointerEvent.dragging) должен быть true
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Пытаешься симулировать drag ивент как я понимаю
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
походу дела, печально все. (pointerEvent.dragging) должен быть true
По твоей логике dragging всегда должен быть true между BeginDrag и EndDrag
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
да. именно так
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
да. именно так
Так а если ориентироваться на эти два события и просто сделать поле, которое будет по begin и end меняться? Без pointerData
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
мне результат рейкаста нужен - я с него беру позицию
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а он в pointerData  сидит.
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
и все это еще под мультитач
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
а все это хозяйство мне нужно чтоб у меня события кнопок не пересекались с событиями объектов
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
я тут еще нашел такой интерфейс IUpdateSelectedHandler но он передает baseEventData вместо PointerEventData.
источник