Size: a a a

2021 January 24

A

Alm@Z in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
Ну первое что смущает это побитовый and оператор, вместо логического. Самый верхний метод это Start/Awake?
start🤔
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Всем привет. Нужно выставить конкретный кадр в анимации. Гугление даёт
animation["MyAnimation"].time = 5.0;
Не могу понять, откуда взять animation. Могу только передать Animator объекта в скрипт
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
А есть какая-то закономерность в показах? Например через минуту позже того, как должно было.
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Alm@Z
Кстати, а это значение "banner" внутри PlayerPrefs нормально сохраняется? У вас внутри TakeHit сразу за SetInt идёт PlayerPrefs.Save(); А внутри ShowBanner() нету PlayerPrefs.Save()
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
не уловил закономерности, но происходит показ без соблюдения условии🤔, хотя в первый раз после захода в игру условия показа сохраняются потом типа рандомно
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Alm@Z
не уловил закономерности, но происходит показ без соблюдения условии🤔, хотя в первый раз после захода в игру условия показа сохраняются потом типа рандомно
Ну вот у вас после первого раза видимо не сохраняется значение "banner" внутри PlayerPrefs
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
блин точно
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Я допускаю что в эдиторе Save() может быть не нужен, а на физической мобилке - нужен
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
как ты вообще это заметил, друг?)
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Alm@Z
как ты вообще это заметил, друг?)
Аккуратно прочитал код 😅 8 лет проработал учителем по программированию для детей и выработалась привычка код читать аккуратно
источник

W

Wafphlez in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
Аккуратно прочитал код 😅 8 лет проработал учителем по программированию для детей и выработалась привычка код читать аккуратно
Похвально
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
спасибо тебе☺️
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Alm@Z
спасибо тебе☺️
Уже потестил? Сработало?
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
в процессе
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
на мобилу скидыван
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
скидываю
источник

A

Alm@Z in unity3d.ru
неа не работает все так же(( буду дальше искать причину
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
Конечно тебе нужно убрать коллайдер, если он нигде не используется и никак не влияет на геймплей.
Зачем тогда тебе собственно коллайдер?
Спасибо, а как оценить насколько это сильно сказывается на производительности, может был опыт в подобно сравнении ?
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Alm@Z
неа не работает все так же(( буду дальше искать причину
А само поле bannerCounter* Где и как меняется? Я на фотке не вижу. Вы же получается считываете информацию в него один раз при старте или оно где-то ещё меняется?
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Сергей Иванов
Удали все коллайдеры
Спасибо за внимание
источник