Size: a a a

2021 January 24

L

Lefrut in unity3d.ru
Zarathustra
рассчитывать значение функцией, видимо
это и хочу зунать
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Zarathustra
не ко мне вопросы
тогда мог и не отвечать
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
В инспекторе 20 это градусы, а в rotation радианы
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
на вопрос твой я ответил.
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
И что? Ты этим мне хочешь сказать что я не правду написал?)))
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
И что? Ты этим мне хочешь сказать что я не правду написал?)))
ну, у меня при 20 показывает 0,17
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Lefrut
в какой-то момент юнити перестает крутить
Не перестает
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Lefrut
ну, у меня при 20 показывает 0,17
Показывает, дак показывает...
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Всем привет, а какие есть способы  пофиксить, что OnTriggerEnter не всегда вызывается из-за высокой скорости одного из объектов?
Уже пробовал у rigidBody поставить
Collision detection = Continuous Speculative

P.S. увеличения FixedTime выглядит дорого по перфе
источник

RB

Roman Bodunov in unity3d.ru
Добрый день! Подскажите: как сделать так, что бы 2d камера никогда не выходила полем зрения за границы спрайта (фона)? по сути это карта, по которой можно перемещаться пальцем (мышью) и есть возможность делать зум. Соответственно при изменении зума на краю карты, камера должна смещаться, что бы не выходить за края спрайта и т д. И можно ли это сделать универсально под разные разрешения экранов?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander Merk
Всем привет, а какие есть способы  пофиксить, что OnTriggerEnter не всегда вызывается из-за высокой скорости одного из объектов?
Уже пробовал у rigidBody поставить
Collision detection = Continuous Speculative

P.S. увеличения FixedTime выглядит дорого по перфе
Можешь движение этого объекта проверять лучами, если он регулярно двигается излишне быстро
источник

А

Александр in unity3d.ru
Roman Bodunov
Добрый день! Подскажите: как сделать так, что бы 2d камера никогда не выходила полем зрения за границы спрайта (фона)? по сути это карта, по которой можно перемещаться пальцем (мышью) и есть возможность делать зум. Соответственно при изменении зума на краю карты, камера должна смещаться, что бы не выходить за края спрайта и т д. И можно ли это сделать универсально под разные разрешения экранов?
Считываешь соотношение и размер области видимости и рассчитываешь таким образом границы
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Александр
Можешь движение этого объекта проверять лучами, если он регулярно двигается излишне быстро
Есть предположение, что это не дешевле, чем fixedTime увеличить =(
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander Merk
Есть предположение, что это не дешевле, чем fixedTime увеличить =(
Выпускать 1 луч против изменения частоты пересчета физики??
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Alexander Merk
Есть предположение, что это не дешевле, чем fixedTime увеличить =(
Не верное предположение
источник

RB

Roman Bodunov in unity3d.ru
Александр
Считываешь соотношение и размер области видимости и рассчитываешь таким образом границы
в теории я так примерно и понял, а на практике реализовать не смог. Нету никаких готовых решений? Может через cinemachine можно?
источник

AM

Alexander Merk in unity3d.ru
Оке, посмотрю, спасибо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander Merk
Оке, посмотрю, спасибо
Лучи это дешевая (относительно) операция
источник

А

Александр in unity3d.ru
Roman Bodunov
в теории я так примерно и понял, а на практике реализовать не смог. Нету никаких готовых решений? Может через cinemachine можно?
Объект твоей камеры содержит достаточно информации для этого, от туда получил текущее разрешение, его перевёл в соотношение экранов и осталось умножить на параметр размера
источник