Size: a a a

2021 January 24

SS

Slavik Shudenko in unity3d.ru
Кавел Повалёв
ExitGUIException - что это значит?
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Arthur K
Хелп. Как запушить в гитхабе файл больше 100 мб?
LFS настрой
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
что за LFS? Надо качать обычный Git? У меня только Github Desktop стоит
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Arthur K
что за LFS? Надо качать обычный Git? У меня только Github Desktop стоит
Вам в гугл
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Lfs- large file system
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
она норм работает с гитхаб десктопом?
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
можете помочь?
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Arthur K
она норм работает с гитхаб десктопом?
Я мользуюсь обычным башем. Проблем не было. Настройка достаточна простая. Вопрос только в размерах вашего репо
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Вот как поставить его
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
А кто-то работал с Github Desktop?
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Arthur K
А кто-то работал с Github Desktop?
Я не думаю что большая разница. Более того я уверен что в гугле есть инструкция как настроить
источник

AK

Arthur K in unity3d.ru
Просто я не использую обычный Git
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
В Юнити можно сделать адаптивный UI абсолютно для любый разрешений и соотношений сторон? Для квадратных, для портретных, для лендскейпных, для любых вообще? Или можно только отдельно для портрета и лендскейпа?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Чтобы смотрелось всё примерно одинаково)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну то есть с какими-то текстами или кнопками можно конечно, но как насчёт чего-то более сложного вроде системы со вкладками разными?
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Через c# можно все ))
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Алексей Приказчиков
Через c# можно все ))
А если через эдитор?
источник

АП

Алексей Приказчиков... in unity3d.ru
Ну может уже готовые ассеты, но думаю все решается привязками
источник