Size: a a a

2021 January 24

S

Sheroz in unity3d.ru
Ребята, какой формат файла лучше использовать при публикации в плей маркет? Apk или aab?
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Sheroz
Ребята, какой формат файла лучше использовать при публикации в плей маркет? Apk или aab?
Гугл от себя рекомендует aab
источник

S

Sheroz in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
Гугл от себя рекомендует aab
Большое спасибо.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Den
Из-за багов. Поэтому нужно оперативно обновлять юнити.
Это не баг) Это дедлок называется) В юнити по дефолту все игры однопоточные. Можешь самую актуальную версию скачать, засунуть while(true){} в Start и запустить плеймод)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
А можно ли в шейдерграфе сделать рандомность параметров (RandomRange есть), чтобы он применял значения на 2 объектах разные? Сейчас с рандомными значениями он ставит одно значение на все объекты с материалом
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Это не баг) Это дедлок называется) В юнити по дефолту все игры однопоточные. Можешь самую актуальную версию скачать, засунуть while(true){} в Start и запустить плеймод)
Это не дедлок
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Alexander P
Это не дедлок
А что это?)
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Ну в юнити есть параметр [PerRendererData] для параметров уникальных для каждого обьекта
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Все остальные методы ждут пока выполнится Start. Это дедлок
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Yuriy Petrov
А можно ли в шейдерграфе сделать рандомность параметров (RandomRange есть), чтобы он применял значения на 2 объектах разные? Сейчас с рандомными значениями он ставит одно значение на все объекты с материалом
.
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А что это?)
Почитай что написано в окне, это не он
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Aleksandr Novik
А что это?)
Дедлок — это взаимозависимость двух потоков, когда они ждут результат друг от друга. Здесь же просто занятый файловый дескриптор. Никакого отношения к многопоточности это не имеет.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Alexander P
Дедлок — это взаимозависимость двух потоков, когда они ждут результат друг от друга. Здесь же просто занятый файловый дескриптор. Никакого отношения к многопоточности это не имеет.
Так а при чём while-цикл тут тогды?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я просто видел что он ещё вчера морочился с циклами, и у него юнити зависала) обычно такое случается когда бесконечный цикл использовать где-нибудь
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Не знаю. Это вопрос к автору уже
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну вот я ответил на текстовый вопрос) а ошибка на скрине - без вопросов, тут ты прав
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я просто видел что он ещё вчера морочился с циклами, и у него юнити зависала) обычно такое случается когда бесконечный цикл использовать где-нибудь
Ну так бесконечный цикл != дедлок просто из определения дедлока. Дедлок именно что про ожидание ресурсов друг другом, причём как правило когда поток А ждёт Б, а поток Б ждёт А
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
Ну так бесконечный цикл != дедлок просто из определения дедлока. Дедлок именно что про ожидание ресурсов друг другом, причём как правило когда поток А ждёт Б, а поток Б ждёт А
Окей, вы правы)
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Окей, вы правы)
🤝
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Добрый день😁😁

У меня рука отслеживает положение курсора и поворачивается в его сторону. Всё было хорошо, но стоит мне только подальше отойти от конкретного места, то сразу повороты становятся проблематичными; только при большом повороте мышью, рука начинает реагировать. Как пофиксить?
Могу записать видео, если не до конца понятно
источник