Size: a a a

2021 January 24

I

Indra in unity3d.ru
кароч, сделал так. на список корутин.

        private IEnumerator OrderElements(Coroutine[] movers, Action callback)
       {
           yield return movers.GetEnumerator();
           callback();
       }

а потом :
            StartCoroutine(OrderElements(allMovers, () =>IsInitialized?.Invoke();
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Иначе я логики не понимаю
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Phantom
Так, значит это происходит внутри StartCoroutine
Ну да) это запускается корутина в которой нужно ЖДАТЬ
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ну да) это запускается корутина в которой нужно ЖДАТЬ
Я про то, что в том методе, есть проверка на то, что вернул IEnumerator, и если это еще один IEnumerator, то он и его запускает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Пушо то что ты написал, возвращает IEnumerator<IEnumerator>
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Я не понимаю что ты хочешь от меня) Дебаг Лог срабатывает после последовательного выполнения трёх корутин)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я не понимаю что ты хочешь от меня) Дебаг Лог срабатывает после последовательного выполнения трёх корутин)
От тебя ничего
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А вот от логики не понимаю
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Phantom
Я про то, что в том методе, есть проверка на то, что вернул IEnumerator, и если это еще один IEnumerator, то он и его запускает
Это ты про StartCoroutine?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Это ты про StartCoroutine?
Да
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну да, он будет запускать новую корутину даже если одна уже запущена
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Почему тут ни return, ни break не работают, игра зависает намертво?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Zarathustra
Почему тут ни return, ни break не работают, игра зависает намертво?
Break и так не сработал бы, а ты уверен, что в if вообще заходит?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И вместо этого, лучше сделай корутину
источник

I

Indra in unity3d.ru
нет... все таки не работает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Indra
нет... все таки не работает
Ох
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Смотри, показываю один раз
источник

P

Phantom in unity3d.ru
foreach(var coroutine in coroutineList)
   StartCoroutine(coroutine)
источник

G

Graf in unity3d.ru
Indra
нет... все таки не работает
источник

I

Indra in unity3d.ru
Phantom
foreach(var coroutine in coroutineList)
   StartCoroutine(coroutine)
это здорово, но ты это вызываешь в основном потоке или в корутине?
источник