Size: a a a

2021 January 24

S

Sasha S. in unity3d.ru
это конечно не конечный ответ, это удочка, что бы ты сам нашёл ответ :D
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
кликай по переменным с зажатым контрлом что бы находить где и как они используются или наводи курсор на них с контрлом что бы видеть что они собой представляют
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Спасибо) поищу
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Спасибо) поищу
А чего ты хочешь? Сгенерить тоггл и добавить в тоглгруппу?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sdevy
А чего ты хочешь? Сгенерить тоггл и добавить в тоглгруппу?
Да я просто решил пройтись по всему UI в юнити, смотрю у всех компонентов все члены классов) решил попробовать добавить тугл в группу, а тут какие-то приколы)
источник

О

Ооо in unity3d.ru
Такая проблема) 3d c видом сверху. Синяя капсула - игрок. Поворачиваться в направление мыши я ее научил. А вот стрелять туда же не получается. Влево и вправо без проблем. Но при переводе курсора вверх и вниз стреляет все равно влево или вправо соответственно. Подскажите что делать или где можно почитать что делать?))
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Да я просто решил пройтись по всему UI в юнити, смотрю у всех компонентов все члены классов) решил попробовать добавить тугл в группу, а тут какие-то приколы)
Ну там надо в самом тогле проперти group  изменить
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sdevy
Ну там надо в самом тогле проперти group  изменить
Я понимаю) мне интересно что делает метод
ToggleGroup.RegisterToggle()
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я понимаю) мне интересно что делает метод
ToggleGroup.RegisterToggle()
Там же написано
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
so it is watched for changes and notified if another toggle in the group changes
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sdevy
so it is watched for changes and notified if another toggle in the group changes
И что это значит?)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
добавленный тугл по сути группе не принадлежит) он по-прежнему ведёт себя как отдельная галка
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
он однозначно попадает в список
m_Toggles
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Разобрался) Судя по всему, тот
m_Toggles
используется только для внутренностей тугл группы. Визуально в инспекторе
_toggle
всё ещё остаётся отдельным объектом, но внутри он является членом группы. Если его включить - выключаются другие туглы, и если включать другие, то он сам выключается
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Разобрался) Судя по всему, тот
m_Toggles
используется только для внутренностей тугл группы. Визуально в инспекторе
_toggle
всё ещё остаётся отдельным объектом, но внутри он является членом группы. Если его включить - выключаются другие туглы, и если включать другие, то он сам выключается
Ну так для этого тоглгруппа и нужна вроде :) Ну по-крайней мере я ее использую так. И только так.
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sdevy
Ну так для этого тоглгруппа и нужна вроде :) Ну по-крайней мере я ее использую так. И только так.
Я рад что это так для тебя очевидно)
Ты тоже добавляешь тоглы через код, и в апдейте вызываешь NotifyToggleOn() ?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Я рад что это так для тебя очевидно)
Ты тоже добавляешь тоглы через код, и в апдейте вызываешь NotifyToggleOn() ?
Да что я наркаман штоле. Просто непонятен был твой вопрос изначальный.
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Разобрался) Судя по всему, тот
m_Toggles
используется только для внутренностей тугл группы. Визуально в инспекторе
_toggle
всё ещё остаётся отдельным объектом, но внутри он является членом группы. Если его включить - выключаются другие туглы, и если включать другие, то он сам выключается
Ну я просто не вижу ни единого сценария, где вместо назначения группы для отдельного тогла лучше было бы использовать вот это)
источник

I

Indra in unity3d.ru
ребят,подскажите пожалуйста, как запустить лист корутин и подождать пока все завершатся?
источник