Size: a a a

2021 January 23

AP

Alexander P in unity3d.ru
Но это тоже не всегда
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Дженерик структура с недефолтным конструктором запишется в кучу
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Alexander P
Но это тоже не всегда
Ну так речь про конкретный кейс - про вектор.
Сам по себе он на стек будет проситься. )
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
Дженерик структура с недефолтным конструктором запишется в кучу
Самый простой вариант, просто запустить тесты, когда я пробовал, это было лучшим вариантом, даже с отрывом)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
А, сорян, я вектор не увидел
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Іван Чорнозем
почему-то ругается на эту строку в коде, хотя rigidbody кэшировал в старте. в чем проблема?О_о
Можете показать чуть больше? По одной строке вывод не сделать :) Очевидно где-то нулл
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
Можете показать чуть больше? По одной строке вывод не сделать :) Очевидно где-то нулл
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
на всех объектах rigidbody висит
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
null в консоли не выводит
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Іван Чорнозем
null в консоли не выводит
У вас внутри ифа присвоение
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
ой)
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
всеравно нету
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Используйте Assert для таких вещей
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
спасибо
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Sdevy
Т.е. вот это "хороший" код? Или даже "прекрасный"? :)))
Это лучше чем у него, пусть начнет хотя бы с этого
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Blue Pie
Это лучше чем у него, пусть начнет хотя бы с этого
Ну хорошо.
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Sdevy
Ну хорошо.
Просто он сейчас не может понять что не так с кодом у него и почему что-то не работает, а потом вообще потеряеися, будет просить здесь же помочь, а ты сиди потом разбирайся в этом))
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Подскажите, как оптимизировать источники света? На локации их нужно много, я сделал...фпс просел жестко. Все источники света с отключенными тенями
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Pavel Dizer
Подскажите, как оптимизировать источники света? На локации их нужно много, я сделал...фпс просел жестко. Все источники света с отключенными тенями
отложенный рендеринг, если нужно попиксельное освещение, либо вершинное освещение
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
везде есть плюсы и минусы, очевидно
источник