Size: a a a

2021 January 23

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
Игорь
Можешь попробовать из асетов  лишних демосцен поудалять, если такие есть
Нету, это удалялось в первую очередь
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Всем привет, вопрос к шарящем. Меня интересует как бы вы сделали, вариантов много, но не моу определится какой верный. Есть снаряды класс A(они могут быть разные), мне надо что бы класс B узнал когда снаряд был выпущен и когда врезался. Я могу у общего базового класса сделать статическое событие типа OnThrowed и кто хочет подписываются, а сами снаряды его вызывают внутри себя. Или могу использовать Event/SignalBus, Как бы вы сделали? Снаряд класс A конечно не должен знать о классе B, классов B может быть много C D ...
источник

B

BEDI S BASHKOY in unity3d.ru
BEDI S BASHKOY
Что делать если при переходе в режим игры и обратно, при разворачивании окна юнити на весь экран (через Shift+Space), и при компиляции скриптов у меня юнити виснет на время от 30 секунд до минуты. Только в одном проекте, в остальных всё норм. Железо топовое, т.е. проблема точно не в нём. Проект большой но не настолько чтобы так грузить движок. Пробовал удалять проект и скачать его с гитхаба - не помогает. Пробовал открывать другие сцены - не помогает. В чём может быть проблема?
Вот такую штуку словил
источник

IF

Ildar Fazullin in unity3d.ru
Привет, не подскажете есть ли в Юнити встроенный метод чтобы отдельные объекты при соприкосновении (ну или приближении ) притягивались?
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
Ребят может кто шарит. Как известно, при сборке не используемые файлы (текстуры например) во время билда удаляются из итоговой сборки. Так вот. Если файлы юзаются только в скриптах, создающие кастомные editor windows... эти файлы при сборке удалятся и не повлияют на итоговый вес прилы?
источник

D

Den in unity3d.ru
Egor
Да, спасибо, уменьшил скорость, заработало, а чтобы работало с большими скоростями лучше рисовать линию и там проверку делать?
Можно пускать рейкаст из самой пули где его длина = скорость пули. Если рейкаст что-то возвращает, то значит на следующем кадре пуля столкнется или пролетит через какой-то коллайдер.
Но этот метод больше для симуляторных игр типа Армы.
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Vlad Koloshych
Ребят может кто шарит. Как известно, при сборке не используемые файлы (текстуры например) во время билда удаляются из итоговой сборки. Так вот. Если файлы юзаются только в скриптах, создающие кастомные editor windows... эти файлы при сборке удалятся и не повлияют на итоговый вес прилы?
Они не удаляются а просто не пакуются в бандлы...
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
0xDEAD
Они не удаляются а просто не пакуются в бандлы...
Это ответ на мой вопрос или просто поправил меня?) Спасибо в любом. случае
источник

D

Den in unity3d.ru
Vlad Koloshych
Ребят может кто шарит. Как известно, при сборке не используемые файлы (текстуры например) во время билда удаляются из итоговой сборки. Так вот. Если файлы юзаются только в скриптах, создающие кастомные editor windows... эти файлы при сборке удалятся и не повлияют на итоговый вес прилы?
Скрипты что-то делающие с редактором должны находится в папке Editor и тогда они не пойдут в билд. А раз их не будет в билде, то и не будет ссылок на текстурки
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Vlad Koloshych
Это ответ на мой вопрос или просто поправил меня?) Спасибо в любом. случае
Все что в папке Editor не попадёт в сборку
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
А, то есть я могу текстуру закинуть в папке эдитор. И могу спать спокойно не переживая что вес прилы увеличится?
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
В любом случае меня больше интересует повлияет ли текстура на вес сборки, если он лежит в папке ресорс, и на ее ссылается скрпит который лежит в папке эдитор.
источник

Т

Тимур) in unity3d.ru
Всем привет в чём может быть дело?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Тимур)
Всем привет в чём может быть дело?
возможно в этом
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Тимур)
Всем привет в чём может быть дело?
простите сударь, не могли бы вы ключить MeshCollider у объекта Plane, чтоб убрать данную срамоту?
источник

Т

Тимур) in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
простите сударь, не могли бы вы ключить MeshCollider у объекта Plane, чтоб убрать данную срамоту?
Я включил но ничего не изменилось
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Тимур)
Я включил но ничего не изменилось
у модели танка тоже включить нужно или наложить
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Тимур)
Я включил но ничего не изменилось
тогда проверь все коллайдеры и то isTrigger они или нет
источник

Т

Тимур) in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
у модели танка тоже включить нужно или наложить
Вот как я сделал
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Lefrut
тогда проверь все коллайдеры и то isTrigger они или нет
Два чаю этому господину.
источник