Size: a a a

2021 January 23

С

Сергей in unity3d.ru
Здраствуйте
Помогите пожалуйста кто сможет
Надо в юнити сделать приложение со сканером qr кодов. После сканирования должно открываться страничка либо приложение локально которое установится вместе со сканером.
Пример: ученик отсканировал код на страничке учебника и ему сразу высветилось подсказка либо описание с картинкой может даже и анимация .
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Boogie-Woogie
Реально ли вообще как-то сделать, чтобы освещение не было будто от прожектора, а больше казалось, что от костра ?
мб поинт лайт сделать?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Чот туплю, подскажите как сделать что бы увидеть навмеш сетку?
источник

B

Boogie-Woogie in unity3d.ru
Sun Cream
мб поинт лайт сделать?
Не, мне бы как-то распылить границы света
источник

E

Egor in unity3d.ru
Всем привет, использую для пули такой скрипт, повесил на неё тригер, но тригер срабатывает через раз, подскажите пожалуйста в какую сторону лучше копать?
источник

Z

Zarathustra in unity3d.ru
Увеличить коллайдер, он не всегда, видимо, успевает распонать пулю, и иногда она проходит.
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Egor
Всем привет, использую для пули такой скрипт, повесил на неё тригер, но тригер срабатывает через раз, подскажите пожалуйста в какую сторону лучше копать?
если пуля летит с очень большой скоростью, то делай рейскаст для распознавания выстрела, и зависимо от точки попадания пускай визуальную часть до этой точки
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
если нет, то коллайдер больше или пулю чуть замедли.
есть вариант, что она оч быстро летит и фреймы таким вот образом будут:
источник

A

Alex in unity3d.ru
Egor
Всем привет, использую для пули такой скрипт, повесил на неё тригер, но тригер срабатывает через раз, подскажите пожалуйста в какую сторону лучше копать?
кстати вопрос. Что в данном способе лучше использовать if-else, или switch?
источник

E

Egor in unity3d.ru
Да, спасибо, уменьшил скорость, заработало, а чтобы работало с большими скоростями лучше рисовать линию и там проверку делать?
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
если 1-2 поверхности, то достаточно иф

если потом станет больше, и для каждой поверхности свой сценарий, то свитч
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Egor
Да, спасибо, уменьшил скорость, заработало, а чтобы работало с большими скоростями лучше рисовать линию и там проверку делать?
ну если рисовать линию это рейкаст, то да
ты пускаешь (не рисуя) луч, он во что-то втыкается, говорит, во что воткнулся и ты смотришь там по ситуации, что делать.

Например, если ты в союзника воткнулся, то пулю можно вообще не создавать, так как огонь по своим запрещен
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
источник

E

Egor in unity3d.ru
понял, спасибо
источник

A

Alex in unity3d.ru
Sun Cream
если 1-2 поверхности, то достаточно иф

если потом станет больше, и для каждой поверхности свой сценарий, то свитч
спасибо. понял
источник

A

Alex in unity3d.ru
Sun Cream
если 1-2 поверхности, то достаточно иф

если потом станет больше, и для каждой поверхности свой сценарий, то свитч
это чисто для читабельности или это на производительность как-то влияет?
источник

б

бильбо in unity3d.ru
подскажите, почему не появилось в инспекторе геймобжект
источник

б

бильбо in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
бильбо
подскажите, почему не появилось в инспекторе геймобжект
Потому что компонент ColorChangeRed, а не ColorChange
источник

б

бильбо in unity3d.ru
ой
источник