Size: a a a

2021 January 23

A

Alexander in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Создавать ивент?
Загугли
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
У тебя сначала миссед, которое уменьшает значение до нуля, а потом сам понимаешь
+++
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Это не мировая тайна
источник

P

Phantom in unity3d.ru
WellMOR
Поле можно передавать в out/ref.
Код чище, а не лапша смешанная со свойствами - легче читать.
Доступ к переменной куда быстрее (да, там копейки, но в цикле это имеет значение).

Как минимум это.
Делай не автосвойства, про чистоту кода могу поспорить
источник

А

Александр in unity3d.ru
WellMOR
Поле можно передавать в out/ref.
Код чище, а не лапша смешанная со свойствами - легче читать.
Доступ к переменной куда быстрее (да, там копейки, но в цикле это имеет значение).

Как минимум это.
Лезть в поля другого класса в цикле, это немного извращенно (не всегда конечно)
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Phantom
Делай не автосвойства, про чистоту кода могу поспорить
Ну так если не автосвойства - то кода просто больше.
Я пару лет назад тоже так же думал).

Про свойства хорошо Александр из itvdn рассказывает.

Но последние годы стал менять мнение.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
У тебя сначала миссед, которое уменьшает значение до нуля, а потом сам понимаешь
блин моя невнимательность, я как дурак ставлю две одинаковых условия. Решил проблему, спасибо что пальцем тыкнул на ошибку :))) 🙏
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Alexander
Загугли
Виглидит довольно легко спасибо. (я просто 5 секунд как програмист)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
WellMOR
Ну так если не автосвойства - то кода просто больше.
Я пару лет назад тоже так же думал).

Про свойства хорошо Александр из itvdn рассказывает.

Но последние годы стал менять мнение.
Свойствами нужно делать только публичные, так что проблема с out ref сразу отпадает, как и остальные
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
блин моя невнимательность, я как дурак ставлю две одинаковых условия. Решил проблему, спасибо что пальцем тыкнул на ошибку :))) 🙏
👍
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Виглидит довольно легко спасибо. (я просто 5 секунд как програмист)
Бывает
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Создавать ивент?
public event Action DataChangedEvent
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Александр
Лезть в поля другого класса в цикле, это немного извращенно (не всегда конечно)
Имхо, тут та же история как и в "табы vs пробелы".
Вкусовщина.

Если поле не должно быть публичным - делаешь приватным.
Если поле должно быть доступно снаружи - делаешь публичным.
Если доступ к полю должен сопровождаться дополнительной логикой - делаешь свойство.

Исключение: если делаешь либу и проектируешь API - то тогда да, лучше хотя бы автосвойство.
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Phantom
Свойствами нужно делать только публичные, так что проблема с out ref сразу отпадает, как и остальные
Поэтому в каждой команде есть свой кодстайл. И новичкам приходится под него переучиваться.
Если текучка есть - то пишут настройки для решарпера / райдера и прогоняют рефакторинг перед коммитом)
источник

А

Александр in unity3d.ru
WellMOR
Имхо, тут та же история как и в "табы vs пробелы".
Вкусовщина.

Если поле не должно быть публичным - делаешь приватным.
Если поле должно быть доступно снаружи - делаешь публичным.
Если доступ к полю должен сопровождаться дополнительной логикой - делаешь свойство.

Исключение: если делаешь либу и проектируешь API - то тогда да, лучше хотя бы автосвойство.
Главная проблема, когда вас группа над кодом работает
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Александр
Главная проблема, когда вас группа над кодом работает
Вот ответил прям на это)))
источник

А

Александр in unity3d.ru
WellMOR
Вот ответил прям на это)))
Если ты думаешь, что архитектура перепишется решарпером, то Окей)
источник

ST

Sam Tyurenkov in unity3d.ru
Привет, я вчера писал, но повторюсь т.к. новые люди подключились.

Помогите написать и подключить ява плагин, который достает advertising id. По скайпу/зуму/дискорду.

За небольшую оплату в 7к рублей
источник

P

Phantom in unity3d.ru
WellMOR
Поэтому в каждой команде есть свой кодстайл. И новичкам приходится под него переучиваться.
Если текучка есть - то пишут настройки для решарпера / райдера и прогоняют рефакторинг перед коммитом)
Это не кодстайл, а больше архитектурные решения, я бы даже сказал
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Phantom
Это не кодстайл, а больше архитектурные решения, я бы даже сказал
Если у тебя выбор поле/автосвойство - то вполне кодстайл.
Если у тебя свойство несёт логику - то архитектура.)

p.s. холиварная тема, я сливаюсь.)
источник