Size: a a a

2021 January 23

И

Игорь in unity3d.ru
Посмотри на свой код OnDestroy и найди там ошибку
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Игорь
Посмотри на свой код OnDestroy и найди там ошибку
Все нашел)
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
тебя свайп интересует ?
Движение по точкам. Ну типа есть 6 точек. И он от первой до посдедней по ним пройти должен
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Я хочу сделать как в сонике чтобы по арке бегал
источник

В

Василий in unity3d.ru
Игорь
Посмотри на свой код OnDestroy и найди там ошибку
Есть какой то профит в использовании addlistener и removelistener вместо += \ -=?)
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Василий
Есть какой то профит в использовании addlistener и removelistener вместо += \ -=?)
В том что UnityEvent != System.Action
источник

В

Василий in unity3d.ru
Игорь
В том что UnityEvent != System.Action
А, ок)
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Ошибок нет, все отлично, спасибо тебе большое!
Если честно в первый раз вижу такой метод, для производительности  это не так плохо ?  
Вот как выглядит скрипт Score
Рад, что помог.
Если не использовать для всего подряд - отлично. Я использую по несколько в апдейте для обновления значений в интерфейсе. Кстати, есть ещё возможность вместе с вызовом события передавать какие-то значение, как будто параметры в функцию. Понадобиться - пиши. А, и ещё смотри, чтоб у тебя не было двух разных констант с одинаковым текстовым содержанием, а то будешь ловить баги.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Рад, что помог.
Если не использовать для всего подряд - отлично. Я использую по несколько в апдейте для обновления значений в интерфейсе. Кстати, есть ещё возможность вместе с вызовом события передавать какие-то значение, как будто параметры в функцию. Понадобиться - пиши. А, и ещё смотри, чтоб у тебя не было двух разных констант с одинаковым текстовым содержанием, а то будешь ловить баги.
Зачем там тогда EventSystem?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Можно было то же самое сделать через делегаты
источник

K

Kirill in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Ошибок нет, все отлично, спасибо тебе большое!
Если честно в первый раз вижу такой метод, для производительности  это не так плохо ?  
Вот как выглядит скрипт Score
Слишком много паблика на один скрипт. Если нужно вводить через инспектор. Делаешь переменную приватной и серриализуешь
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Kirill
Слишком много паблика на один скрипт. Если нужно вводить через инспектор. Делаешь переменную приватной и серриализуешь
Не слышком много, а публичных полей вообще не должно быть
источник

K

Kirill in unity3d.ru
Ну вообще да, инкапсуляция нарушается
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Связь инкапсуляции и доступа полей 👍👍
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alexander
Связь инкапсуляции и доступа полей 👍👍
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Phantom
Не слышком много, а публичных полей вообще не должно быть
Вкусовщина
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Ага, понятно, инкапсуляция это теперь только работа с закрытыми данными, ок ок
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alexander
Ага, понятно, инкапсуляция это теперь только работа с закрытыми данными, ок ок
А по твоему?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
И там не только про закрытые данные
источник