Size: a a a

2021 January 23

A

Alexander in unity3d.ru
Phantom
А по твоему?
Это то, благодаря чему можно получить чёрный ящик
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Alexander
Это то, благодаря чему можно получить чёрный ящик
ок
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
проблема в паблик полях только в том, что можно провдуплять изменение поля из другого места и потеряться, как его теперь менять?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Yuriy Petrov
проблема в паблик полях только в том, что можно провдуплять изменение поля из другого места и потеряться, как его теперь менять?
1) У тебя нет контроля
2) архитектура получается лапшой
источник

А

Александр in unity3d.ru
Yuriy Petrov
проблема в паблик полях только в том, что можно провдуплять изменение поля из другого места и потеряться, как его теперь менять?
Инкапсуляция в целом, говорит о распределении доступа. Но да, неконтролируемость открытых полей основная проблема
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Ты можешь обратиться к паблику, а он может быть непроинициализирован к примеру
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
а сериализация приватного поля даст к нему доступ из инспектора, но не даст доступ из других мест?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Да
источник

А

Александр in unity3d.ru
Yuriy Petrov
а сериализация приватного поля даст к нему доступ из инспектора, но не даст доступ из других мест?
Если ты о атрибуте, то да
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Yuriy Petrov
а сериализация приватного поля даст к нему доступ из инспектора, но не даст доступ из других мест?
Если вам очень хочется, то можете через рефлексию тоже получить доступ к приватному полю :)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Господа, оператор ??= не работает в Юнити, как я понимаю? Просто ?? работает, а с присваиванием - нет)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Господа, оператор ??= не работает в Юнити, как я понимаю? Просто ?? работает, а с присваиванием - нет)
Смотри на версии языка
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А, да, у меня 7.3, а оператор только в 8.0 есть
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
спасибо
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Подскажите, как можно отслеживать сменную в разних скриптах?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Подскажите, как можно отслеживать сменную в разних скриптах?
Делегированием
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Alexander
Делегированием
Ет как?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Богдан Чорна Борода
Ет как?
Добавить колбэки туда, где эта переменная меняется и вызывать их когда надо
источник

БЧ

Богдан Чорна Борода... in unity3d.ru
Пасибо)
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Kirill
Слишком много паблика на один скрипт. Если нужно вводить через инспектор. Делаешь переменную приватной и серриализуешь
исправим
источник