Size: a a a

2021 January 23

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Да ладно тебе. Я уже готовый код привёл, нужно только вставить и запустить.
Так сам файл то существует, так как очко героя показывает в дебаге
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Хотя сейчас попробую этот код запустить
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Так сам файл то существует, так как очко героя показывает в дебаге
Существовать то - существует. А вот то, что ты можешь обращаться не туда - совсем другой вопрос.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Существовать то - существует. А вот то, что ты можешь обращаться не туда - совсем другой вопрос.
ошибок нет, но и результата тоже))
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
ошибок нет, но и результата тоже))
Потому что в сollision нет искомого объекта. Видать что-то где-то в условиях напутал.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Потому что в сollision нет искомого объекта. Видать что-то где-то в условиях напутал.
что значит искомный обьект ?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
что значит искомный обьект ?
Искомый, от слова "искать". Тот, кого искал.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
ошибок нет, но и результата тоже))
Объект, к которому прикреплён класс Score, точно содержит теги, указанные в условии? А коллайдер на нём висит?
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Объект, к которому прикреплён класс Score, точно содержит теги, указанные в условии? А коллайдер на нём висит?
на обьекте Score тег Score и коллайдеров нет
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Объект, к которому прикреплён класс Score, точно содержит теги, указанные в условии? А коллайдер на нём висит?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
на обьекте Score тег Score и коллайдеров нет
Раз нет коллайдера, значит и сталкиваться не с чем. Его какбы не существует для снаряда.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
У тебя там тег Score, а ты проверяешь условие на другие теги, лол.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Раз нет коллайдера, значит и сталкиваться не с чем. Его какбы не существует для снаряда.
так а с кем он должен столкнутся ? это же просто контроллер/менеджер который записывает очки героя
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
так а с кем он должен столкнутся ? это же просто контроллер/менеджер который записывает очки героя
Мы тут с тобой ранее обсуждали, что collision содержит в себе объект, с которым сталкивается снаряд. А теперь ты заявляешь, что Score ни с чем не сталкивается. Приехали.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Мы тут с тобой ранее обсуждали, что collision содержит в себе объект, с которым сталкивается снаряд. А теперь ты заявляешь, что Score ни с чем не сталкивается. Приехали.
Смотри: пуля сталкивается с врагом или с землей, и при столкновении сними я хочу обратится к скрипту Score
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Смотри: пуля сталкивается с врагом или с землей, и при столкновении сними я хочу обратится к скрипту Score
Понял. Тебе не нужно обращаться к этому скрипту. Тебе нужно просто отправить событие о том, что "Я попал". А сам Score отслеживает это событие и реагирует на него.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Напрямую никаких функций в Score не вызывается
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Понял. Тебе не нужно обращаться к этому скрипту. Тебе нужно просто отправить событие о том, что "Я попал". А сам Score отслеживает это событие и реагирует на него.
Вот это и хочу )
Как это сделать ?)
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Вот это и хочу )
Как это сделать ?)
Во-первых добавить объект EventSystem на сцену, если его ещё нет.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Во-первых добавить объект EventSystem на сцену, если его ещё нет.
++
источник