1. Скрипт 1 bullet
2. Скрипт 2 Score
При попадании Скрипта 1 в какой то обьект, я хочу обратиться к скрипту 2, чтобы поменять там значение одной переменной.
Но так как у меня скрипт 1 является префабом, то я не могу указать ссылку на скрипт 2.
Надеюсь смог объяснить )
Во-первых, ты путаешь понятия скриптов и объектов (GameObject). У тебя не скрипт попадает в скрипт, а GameObject (сокращённо ГО) попадает в ГО.
Во-вторых, ты путаешь понятие префаба и ГО. Префаб - это как бы план, схема, шаблон, чертёж какого-то ГО. По префабу создаются ГО-ты.
В-третьих, когда два ГО друг с другом сталкиваются, то это столкновение можно обработать с помощью автоматически вызываемого при столкновении метода OnCollisionEnter(). Этод метод вызывается внутри одного из ГО. Внутри этого метода можно получить ссылка на объект с которым столкнулся объект, внутри которого находится этот метод. А там уже можно и к искомой функции обратиться.