Size: a a a

2021 January 23

Ab

Alexey browserplay in unity3d.ru
DIEGO 0/13750000
Так ты добился чего-то?
Да, есть немного. Зарабатываю играми.
Конечно не миллионы. Но больше чем если бы я на стройке работал
источник

D

DIEGO 0/13750000 in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Тема флуд для чата, @unity_flood @gamedevtalk, здесь только юнити
А ок
источник

Ab

Alexey browserplay in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Тема флуд для чата, @unity_flood @gamedevtalk, здесь только юнити
Ок
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Ребят, как обратиться к другому скрипту не указывая на него ссылку  в инспекторе ?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Ребят, как обратиться к другому скрипту не указывая на него ссылку  в инспекторе ?
Нужно написать его название и добавить круглые скобки.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Ваш Кэп
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Нужно написать его название и добавить круглые скобки.
GetComponent<Score>().Missed();
так  ?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
GetComponent<Score>().Missed();
так  ?
Про гет компонент я ничего не говорил.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Ребят, как обратиться к другому скрипту не указывая на него ссылку  в инспекторе ?
Я написал ответ, зная, что он тебе ничего не даст. Точно также, как и твой вопрос не даёт мне никакого понимания контекста. Какой вопрос - такой ответ. Учитесь задавать правильные вопросы, господа и получите правильный ответ.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Про гет компонент я ничего не говорил.
а как тогда ?
Score()<>.Missed(); так чтоли ?)
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Я написал ответ, зная, что он тебе ничего не даст. Точно также, как и твой вопрос не даёт мне никакого понимания контекста. Какой вопрос - такой ответ. Учитесь задавать правильные вопросы, господа и получите правильный ответ.
а что в моем вопросе не понятного ?
Как обратиться к Скрипту1 из Скрипта2, не указывая на него ссылку в инспекторе
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
а что в моем вопросе не понятного ?
Как обратиться к Скрипту1 из Скрипта2, не указывая на него ссылку в инспекторе
Что делает вызываемый скрипт? Где он находится? Кто его вызывает? Когда он вызывается? Без уточнённого вопроса ты не получишь более точный ответ, чем тот, что был первым.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Что делает вызываемый скрипт? Где он находится? Кто его вызывает? Когда он вызывается? Без уточнённого вопроса ты не получишь более точный ответ, чем тот, что был первым.
какая разница кто его вызывает и как его вызывают ? я е думаю что то зависит, просто надо обратиться к другому скрипту не указывая на него ссылку в инспекторе.
Один скрипт висит на префабе, а другой на сцене
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
какая разница кто его вызывает и как его вызывают ? я е думаю что то зависит, просто надо обратиться к другому скрипту не указывая на него ссылку в инспекторе.
Один скрипт висит на префабе, а другой на сцене
Я тут прикладываю усилия и трачу время на то, чтобы узнать от тебя детали, которые помогут мне помочь тебе. Но ты при этом сопротивляешься, самому себе мешая получить ответ.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
какая разница кто его вызывает и как его вызывают ? я е думаю что то зависит, просто надо обратиться к другому скрипту не указывая на него ссылку в инспекторе.
Один скрипт висит на префабе, а другой на сцене
Никогда нет однозначного правильного решения. Правильное решение зависит от контекста задачи. Одно решение будет подходящим для одной задачи, но провальным для другой.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Я тут прикладываю усилия и трачу время на то, чтобы узнать от тебя детали, которые помогут мне помочь тебе. Но ты при этом сопротивляешься, самому себе мешая получить ответ.
1. Скрипт 1 bullet
2. Скрипт 2 Score
При попадании Скрипта 1 в какой то обьект, я хочу обратиться к скрипту 2, чтобы поменять там значение одной переменной.
Но так как у меня скрипт 1 является префабом, то я не могу указать ссылку на скрипт 2.

Надеюсь смог объяснить )
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
1. Скрипт 1 bullet
2. Скрипт 2 Score
При попадании Скрипта 1 в какой то обьект, я хочу обратиться к скрипту 2, чтобы поменять там значение одной переменной.
Но так как у меня скрипт 1 является префабом, то я не могу указать ссылку на скрипт 2.

Надеюсь смог объяснить )
Смог. Щас поясню.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Смог. Щас поясню.
🙏
источник

S

Shotty in unity3d.ru
Получаю object в debug log, а как получить информацию объекта? его свойства и тд
источник