Size: a a a

2021 January 23

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Valeriy D.
Texture2D tex = null;
    byte[] fileData;

    if (File.Exists(filePath))     {
        fileData = File.ReadAllBytes(filePath);
        tex = new Texture2D(2, 2);
        tex.LoadImage(fileData);
}
Это пример с сайта юнити
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Мне кажется этот LoadImage уже давно deprecated
источник

VD

Valeriy D. in unity3d.ru
Его и используем))
источник

VD

Valeriy D. in unity3d.ru
А какой лучше использовать?
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Добрый вечер.
У меня есть скрипт пуля в свои скрипте с помощью тегов я узнаю на какой объект она попала и для разных объектов есть разные действие.
Как мне с другого скрипта узнать на какой объект попала пуля ?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Добрый вечер.
У меня есть скрипт пуля в свои скрипте с помощью тегов я узнаю на какой объект она попала и для разных объектов есть разные действие.
Как мне с другого скрипта узнать на какой объект попала пуля ?
Эмм
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Valeriy D.
А какой лучше использовать?
Попробуй этот
       Texture2D tex = new Texture2D(X, Y, TextureFormat.RGBA32, false);
       tex.LoadRawTextureData(fileData);
       tex.Apply();
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Valeriy D.
А какой лучше использовать?
Вместо X и Y подставить свои значения размера загружаемой текстуры
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Phantom
Эмм
??
источник

VD

Valeriy D. in unity3d.ru
Alex Begali
Попробуй этот
       Texture2D tex = new Texture2D(X, Y, TextureFormat.RGBA32, false);
       tex.LoadRawTextureData(fileData);
       tex.Apply();
tex.Apply фризит(
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Valeriy D.
tex.Apply фризит(
Ругается на что-нибудь?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Начнем с того, что у тебя проблемы с архитектурой, раз попадания регистрирует один скрипт, а действиа выполняет другой
источник

VD

Valeriy D. in unity3d.ru
Alex Begali
Ругается на что-нибудь?
Нет, не ругается, микро-фриз
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Phantom
Начнем с того, что у тебя проблемы с архитектурой, раз попадания регистрирует один скрипт, а действиа выполняет другой
Ну скрипт bullet определяет попадание в объект, в нем же я могу взывать другую функцию из другого скрипта, тогда моя проблема будет решена, но чувствую что это дорого обойдётся в плане производительности, так как придется мне через гет комплект искать другой скрипт. А пулей будет много вот и думаю мб лучше в другом скрипте определить на какой объект попадает пуля
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Ну скрипт bullet определяет попадание в объект, в нем же я могу взывать другую функцию из другого скрипта, тогда моя проблема будет решена, но чувствую что это дорого обойдётся в плане производительности, так как придется мне через гет комплект искать другой скрипт. А пулей будет много вот и думаю мб лучше в другом скрипте определить на какой объект попадает пуля
Делаешь интерфейс IDamagable, у которого DoDamage(), при попадании, берешь скрипт с этим интепфейсом, и вызываешь у него DoDamage
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Как вариант
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Phantom
Делаешь интерфейс IDamagable, у которого DoDamage(), при попадании, берешь скрипт с этим интепфейсом, и вызываешь у него DoDamage
Интерфейсы делать не умею, поэтому этот вариант не подходит
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Интерфейсы делать не умею, поэтому этот вариант не подходит
Тогда тебе здесь (в IT) не место
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Phantom
Тогда тебе здесь (в IT) не место
😯 вот это поворот
источник

ɹ

ɹǝʞǝǝʍʇ in unity3d.ru
Привет, может кто-то, у кого нормально билдится апк, скинуть архивом JDK? Прост уже долгое время мучаюсь с этим, и не могу понять в чем проблема, постоянно какие-то ошибки с JDK
источник