Size: a a a

2021 January 23

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Во-первых добавить объект EventSystem на сцену, если его ещё нет.
При создании канваса он автоматически добавляется?
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Во-вторых завести в Score константу для события, что-то вроде:
public const string HITED = "HITED";

Это что-то вроде идентификатор того, какое именно событие произошло.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Во-вторых завести в Score константу для события, что-то вроде:
public const string HITED = "HITED";

Это что-то вроде идентификатор того, какое именно событие произошло.
+++
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Минутку
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Ждемс
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Скопируй к своим скриптам. Это что-то вроде библиотеки для событийной системы. Это в-третьих.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Сам файл просто поместить в папку со скриптами.
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Скопируй к своим скриптам. Это что-то вроде библиотеки для событийной системы. Это в-третьих.
++
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
в-5
Это где-то внутри Awake() в Score
Messenger.AddListener(Score.HITED, Hit);

Это в том же классе, но в OnDestroy()
Messenger.RemoveListener(Score.HITED, Hit);
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Евгений Иващенко
в-5
Это где-то внутри Awake() в Score
Messenger.AddListener(Score.HITED, Hit);

Это в том же классе, но в OnDestroy()
Messenger.RemoveListener(Score.HITED, Hit);
+++
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
И, вроде последнее, там где ты вызывал Hit(), вместо вызова это
Messenger.Broadcast(Score.HITED);
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Messenger.AddListener(Score.HITED, Hit);
Messenger.RemoveListener(Score.HITED, Hit);
Messenger.Broadcast(Score.HITED);
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Объясняю по полкам:
Score.HITED - это константа, уникальный идентификатор для события.
Messenger.AddListener(Score.HITED, Hit); - сообщаем, что хотим реагировать на указанное событие указанным методом.
Messenger.RemoveListener(Score.HITED, Hit); - сообщаем, что больше не хотим реагировать на событие.
Messenger.Broadcast(Score.HITED); - сообщаем системе, что произошло такое-то событие.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Если будут ошибки - показываешь мне скрин ошибки и кода.
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Во-первых добавить объект EventSystem на сцену, если его ещё нет.
EventSystem тут не нужен. Он для другого, блин)
источник

ЕИ

Евгений Иващенко... in unity3d.ru
Евгений Иващенко
Если будут ошибки - показываешь мне скрин ошибки и кода.
А если всё заработает - тоже показываешь.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Yuriy Petrov
в вопросе половина ответа, проверять на край платформы рядом и подтягивать координаты перса на платформу с анимацией
Трансформ.транслейт?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А как реализовать движение по вайпоинтам?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Зимний Казах
А как реализовать движение по вайпоинтам?
Загуглить
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Привет.
Подскажите, реально ли сейчас использовать нейросетки в геймдеве? Например делаю мобильные гоночки, на мультяшных машинках. Могу ли я с помощью нейронки научить противников кататься по созданным трекам?
источник