Size: a a a

2021 January 23

P

Phantom in unity3d.ru
WellMOR
Если у тебя выбор поле/автосвойство - то вполне кодстайл.
Если у тебя свойство несёт логику - то архитектура.)

p.s. холиварная тема, я сливаюсь.)
В первом могу посмотрить, если речь идет о интерфейсах
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Phantom
В первом могу посмотрить, если речь идет о интерфейсах
Ой, интерфейсы ещё более холиварная тема).
Их пихают даже если никогда не будут использовать по назначению. Даже если у тебя всего одна реализация этого интерфейса.
Просто чтобы был контракт)).
И потом сидишь обложенный интерфейсами со всех сторон и пыхтишь, рефакторишь )

p.s. всё, уловил твою мысль и с ней согласен.
Если решено архитектуру строить именно так - то только свойства.
источник

BP

Blue Pie in unity3d.ru
Привет, на что вы обычно завязываете анимацию приземления персонажа на землю? На setbool или settriger?
источник

SA

Semenovsky Artur in unity3d.ru
Всем привет! подскажи пожалуйста почему не получается наложить фон в UI что бы не перекрывал объекты
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Semenovsky Artur
Всем привет! подскажи пожалуйста почему не получается наложить фон в UI что бы не перекрывал объекты
Неверные слои на объектах бекграунда/остального контента
источник

B

Boris in unity3d.ru
Semenovsky Artur
Всем привет! подскажи пожалуйста почему не получается наложить фон в UI что бы не перекрывал объекты
слои/порядок объектов на слоях канваса и спрайтов не верные
источник

SA

Semenovsky Artur in unity3d.ru
понял, спасибо!
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

б

бильбо in unity3d.ru
я
источник

б

бильбо in unity3d.ru
идиот
источник

б

бильбо in unity3d.ru
я забыл
источник

б

бильбо in unity3d.ru
что есть папка
источник

б

бильбо in unity3d.ru
scenes
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@bulbaKAVO пиши мысль в одном сообщении, уважай других участников
источник

б

бильбо in unity3d.ru
сорян
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
?
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
это был не вопрос ?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
Alexander
Это то, благодаря чему можно получить чёрный ящик
Красиво сказано 🙏
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Добрый день! Можно ли как-то сделать, что рука не двигалась полностью, а не которая часть привязывалась к конкретной точке?

Сделал так, что рука следила за положением курсора, но вот такая незадача случилась
источник