Size: a a a

2021 January 23

S

Sdevy in unity3d.ru
Den Bro
Намного лучше чем тот, где куча лишних переменных и условных конструкций
А что у него не так? Ну флажки меняет, по производительности сродни ассемблерным джампам.
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Забит лишним
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Если делать по этому принципу
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
То в одну строчку
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Sdevy
Т.е. вот это "хороший" код? Или даже "прекрасный"? :)))
Так
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Ну хорошо, как скажете.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sdevy
Ну хорошо, как скажете.
Вектор нью это норма, но вот флажки полезны потом в анимации (может быть)
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Я так и не понимаю, в чем у меня проблема
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Александр
Вектор нью это норма, но вот флажки полезны потом в анимации (может быть)
Т.е. выделять каждый кадр память под новую структуру Vector2 это норма? Ну я хз тогда, чего-то не понимаю, стало быть...
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
почему у меня он не двигается нормально
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sdevy
Т.е. выделять каждый кадр память под новую структуру Vector2 это норма? Ну я хз тогда, чего-то не понимаю, стало быть...
А что быстрее есть?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Sdevy
А что у него не так? Ну флажки меняет, по производительности сродни ассемблерным джампам.
Это хуже
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Александр
А что быстрее есть?
Каждый кадр делать new!  Ну сделай приватный член да используй / переиспользуй.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sdevy
Каждый кадр делать new!  Ну сделай приватный член да используй / переиспользуй.
Как ты структуру будешь? Пачкой умножений складывать?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Sdevy
Каждый кадр делать new!  Ну сделай приватный член да используй / переиспользуй.
Почитай про выделение памяти для структуры
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Почитай про выделение памяти для структуры
Вкратце можно ликбез? Что, она не будет выделяться?
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
почему-то ругается на эту строку в коде, хотя rigidbody кэшировал в старте. в чем проблема?О_о
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Sdevy
Вкратце можно ликбез? Что, она не будет выделяться?
Будет, но на стэке
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Посмотри stack vs heap
источник