Size: a a a

2021 January 23

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Alexander P
отложенный рендеринг, если нужно попиксельное освещение, либо вершинное освещение
блин...ничего не говорит, где можно покурить инфу про это все, не подскажешь? Или просто в гугл идти
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Pavel Dizer
блин...ничего не говорит, где можно покурить инфу про это все, не подскажешь? Или просто в гугл идти
просто в гугл, никакого rocket science там нет
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Переслано от Dendi Sega
Ребята, кто сталкивался с похожей ошибкой. Выскакивает только на одном проекте,  на остальных всё ок. Может знаете как её решить?
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Как называются шейдеры бликов ui элементов (типа как в мобилках, донатные валюты выделяют так)?
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
Народ, кто может обьяснить на пальцах. Чем триггер отличается от коллайдера?
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
чиво. МОжешь ссылку на доки обоих скинуть? что ты под тригером подразумеваешь
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
Ivan Shish
чиво. МОжешь ссылку на доки обоих скинуть? что ты под тригером подразумеваешь
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
Ivan Shish
чиво. МОжешь ссылку на доки обоих скинуть? что ты под тригером подразумеваешь
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
Триггер не регистрирует столкновение с входящим Rigidbody. Вместо этого он отправляет сообщения OnTriggerEnter, OnTriggerExit и OnTriggerStay, когда твердое тело входит в объем триггера или выходит из него.
источник

IF

Ilya Filippov in unity3d.ru
Вопрос к тем кто работает с Bolt
Можно ли как-то писать кастомные ноды кодом, с настройкой портов и инспектора?
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
соответственно, твои тригеры не будут блокировать сталкиваюищиеся с ними объекты
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
Ivan Shish
соответственно, твои тригеры не будут блокировать сталкиваюищиеся с ними объекты
а коллизия?
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
это уже типо столкновения?
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
Она не регестрируется у тригеров
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
коллизия == столкновение
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
в твоем случае
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
аммм
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
понятно
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
спасибо большое
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
вообще лучше просто один раз нажать галочку и проверить) Сразу всё ответы получишь
источник