Size: a a a

2021 January 23

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
Ivan Shish
вообще лучше просто один раз нажать галочку и проверить) Сразу всё ответы получишь
да я кучу раз нажимал и так и не понял)
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
не заметил, что тригеры сквозь тела проходят?)
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
Ivan Shish
вообще лучше просто один раз нажать галочку и проверить) Сразу всё ответы получишь
я смотрел на триггер как на зелёный кубик вокруг елемента(полигон)
источник

OZ

Oleg Zankiv in unity3d.ru
Ivan Shish
не заметил, что тригеры сквозь тела проходят?)
заметил, но не знал что от этого зависят функции онтриггер
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
чтобы знать и не задавать такие вопросы, нужно читать документацию
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
говорят, это помогает
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
слишком просто
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Как на iOS добавить возможность шарить в инстаграм сторис? (UnityNativeShare)
источник

СК

Степан Кулешов... in unity3d.ru
https://assetstore.unity.com/packages/tools/integration/native-share-for-android-ios-112731
Не на знаю на сколько хороша, но по запросу asset store share выдало это
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
на iOS нельзя шeрить в сторис, только через кастомную кнопку
источник

DB

Den Bro in unity3d.ru
Александр
Вектор нью это норма, но вот флажки полезны потом в анимации (может быть)
Можно без флажков а по Input.GetAxis() сделать
источник

А

Александр in unity3d.ru
Den Bro
Можно без флажков а по Input.GetAxis() сделать
это очевидно
источник
2021 January 24

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Господа, для чего нужен метод
ToggleGroup.RegisterToggle(Toggle toggle)
? Scripting API умалкивает, а на практике тугл никак не привязывается к группе
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Вот этот код никак не меняет
_toggle.group
, ну и в сцене этот тугл существует отдельно
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Вот этот код никак не меняет
_toggle.group
, ну и в сцене этот тугл существует отдельно
если уж совсем в документации не получается найти - попробуй зажать контрл и кликни на имя метода, есть большая вероятность что он будет документирован в исходниках
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Sasha S.
если уж совсем в документации не получается найти - попробуй зажать контрл и кликни на имя метода, есть большая вероятность что он будет документирован в исходниках
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
не очень информативно)
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
на самый крайняк можно глазами в исходниках смотреть как работает
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну m_toggle по идее откуда-то из плюсов идёт. Это список, до которого нельзя просто так добраться без модификаций компонента
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
но щас поищу в исходниках может
источник