Size: a a a

2021 January 24

P

Phantom in unity3d.ru
Но все равно, как твой код ему поможет?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Ну допустим в списке три корутины, каждая итерация будет проходить пока проигрывается одна корутина
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Внутри ещё одной корутины попробуй:

foreach (var coroutine in YourList)
{
    yield return coroutine();
}
Здесь тупо получится IEnumerator<IEnumerator>
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Ну допустим в списке три корутины, каждая итерация будет проходить пока проигрывается одна корутина
С чего ты это решил?
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
А нельзя просто сделать Task.WaitAll?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ты тупо получишь объект типа IEnumerable, и пойдешь дальше
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Он же для таких вещей и предназначен
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
А нельзя просто сделать Task.WaitAll?
На IEnumerable?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
А нельзя просто сделать Task.WaitAll?
И не WaitAll, а WhenAll
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Phantom
На IEnumerable?
На массиве Тасков
источник

I

Indra in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
А нельзя просто сделать Task.WaitAll?
ещё и асинхрон поверх корутин *? ваще шоколад)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nikolajs Djačenko
На массиве Тасков
Так, у нас тут IEnumerator
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Indra
ещё и асинхрон поверх корутин *? ваще шоколад)
Шшш
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Aleksandr Novik
Внутри ещё одной корутины попробуй:

foreach (var coroutine in YourList)
{
    yield return coroutine();
}
Насколько я понимаю, тут это не получится
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Нужен еще один foreach
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Phantom
Насколько я понимаю, тут это не получится
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Печатает сообщение через 3 секунды после старта
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
ienumerators.Select(mono.StartCoroutine).ToArray().GetEnumerator();
источник

ND

Nikolajs Djačenko in unity3d.ru
Вот таким образом
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Так, значит это происходит внутри StartCoroutine
источник