Всем салам 👋🏻, подскажете, пожалуйста, имеет смысл убирать из моделей меш коллайдер, для оптимизации, если он не будет использоваться, а моделей около 100, хоть они все и лоу поли ? Как сильно это может сказаться на производительности в целом ?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем ошибка. Установил АПК, на почти два одинаковых телефона, xiaomi redmi 9 и xiaomi redmi note 9 На одном все хорошо работает, а на втором одна кнопка размножается и заполняет весь экран. В чем может быть ошибка?
Ребят может кто шарит. Как известно, при сборке не используемые файлы (текстуры например) во время билда удаляются из итоговой сборки. Так вот. Если файлы юзаются только в скриптах, создающие кастомные editor windows... эти файлы при сборке удалятся и не повлияют на итоговый вес прилы?
самый верный вариант, это после билда открыть лог и посмотреть, там пишется все что прошло в сборку и сколько оно места занимает, притом отсортировано по объему
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем ошибка. Установил АПК, на почти два одинаковых телефона, xiaomi redmi 9 и xiaomi redmi note 9 На одном все хорошо работает, а на втором одна кнопка размножается и заполняет весь экран. В чем может быть ошибка?
а вы уверены что это именно кнопка размножается а не gpu подгоняется с отрисовкой?
самый верный вариант, это после билда открыть лог и посмотреть, там пишется все что прошло в сборку и сколько оно места занимает, притом отсортировано по объему
а вы уверены что это именно кнопка размножается а не gpu подгоняется с отрисовкой?
Я не уверен. Как это можно проверить? Я вот недавно установил старый АПК этой игры, и такой ошибки не было, с новым АПК она появилась. Я даже не знаю от чего отталкиваться
Я не уверен. Как это можно проверить? Я вот недавно установил старый АПК этой игры, и такой ошибки не было, с новым АПК она появилась. Я даже не знаю от чего отталкиваться
хмм.. первое что приходит на ум кинуть на кнопку скрипт горе в эвейке выводить в дебаглог хэш объекта к примеру. сбилдить и через логкат посмотреть что на девайсе пишет в консоль... если кнопка одна то будет и одна запись хэша... если 10 кнопок, то соответственно 10 разных хэшей в логе
Ребят может кто шарит. Как известно, при сборке не используемые файлы (текстуры например) во время билда удаляются из итоговой сборки. Так вот. Если файлы юзаются только в скриптах, создающие кастомные editor windows... эти файлы при сборке удалятся и не повлияют на итоговый вес прилы?