Size: a a a

2021 January 24

P

Phantom in unity3d.ru
var cors = movers.Select(StartCoroutine).ToList();
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Я про строки до foreach
источник

I

Indra in unity3d.ru
здорово. спасибо
источник

I

Indra in unity3d.ru
линк7
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Indra
линк7
Да
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Всем салам 👋🏻, подскажете, пожалуйста, имеет смысл убирать из моделей меш коллайдер, для оптимизации, если он не будет использоваться, а моделей около 100, хоть они все и лоу поли ? Как сильно это может сказаться на производительности в целом ?
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
И ещё вопрос, как узнать сколько будет весить сцена, без компилирования ?
источник

K.

KosPer ... in unity3d.ru
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем ошибка.
Установил АПК, на почти два одинаковых телефона, xiaomi redmi 9 и xiaomi redmi note 9
На одном все хорошо работает, а на втором одна кнопка размножается и заполняет весь экран.
В чем может быть ошибка?
источник

K.

KosPer ... in unity3d.ru
источник

НА

Николай Ангел... in unity3d.ru
как можно делать остановку времени на несколько секунд ?
источник

S

SG137 in unity3d.ru
Николай Ангел
как можно делать остановку времени на несколько секунд ?
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Vlad Koloshych
Ребят может кто шарит. Как известно, при сборке не используемые файлы (текстуры например) во время билда удаляются из итоговой сборки. Так вот. Если файлы юзаются только в скриптах, создающие кастомные editor windows... эти файлы при сборке удалятся и не повлияют на итоговый вес прилы?
самый верный вариант, это после билда открыть лог и посмотреть, там пишется все что прошло в сборку и сколько оно места занимает, притом отсортировано по объему
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
KosPer ...
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем ошибка.
Установил АПК, на почти два одинаковых телефона, xiaomi redmi 9 и xiaomi redmi note 9
На одном все хорошо работает, а на втором одна кнопка размножается и заполняет весь экран.
В чем может быть ошибка?
а вы уверены что это именно кнопка размножается а не gpu подгоняется с отрисовкой?
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
самый верный вариант, это после билда открыть лог и посмотреть, там пишется все что прошло в сборку и сколько оно места занимает, притом отсортировано по объему
да я знаю, прост не за компом был:)
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
а вопрос в голове возник. Вот думал ответите
источник

K.

KosPer ... in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
а вы уверены что это именно кнопка размножается а не gpu подгоняется с отрисовкой?
Я не уверен. Как это можно проверить?
Я вот недавно установил старый АПК этой игры, и такой ошибки не было, с новым АПК она появилась. Я даже не знаю от чего отталкиваться
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
KosPer ...
Я не уверен. Как это можно проверить?
Я вот недавно установил старый АПК этой игры, и такой ошибки не было, с новым АПК она появилась. Я даже не знаю от чего отталкиваться
хмм.. первое что приходит на ум кинуть на кнопку скрипт горе в эвейке выводить в дебаглог хэш объекта к примеру. сбилдить и через логкат посмотреть что на девайсе пишет в консоль... если кнопка одна то будет и одна запись хэша... если 10 кнопок, то соответственно 10 разных хэшей в логе
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
Если кому интересно: Влияет. И это обидно.
источник

VK

Vlad Koloshych in unity3d.ru
Переслано от Vlad Koloshych
Ребят может кто шарит. Как известно, при сборке не используемые файлы (текстуры например) во время билда удаляются из итоговой сборки. Так вот. Если файлы юзаются только в скриптах, создающие кастомные editor windows... эти файлы при сборке удалятся и не повлияют на итоговый вес прилы?
источник

В

Влад in unity3d.ru
Всем привет! Почему может не вызываться OnPostRender?
источник